Время 4:32 утра.
Я беззаботно сплю но тут, кто-то врывается в мою комнату и начинает меня будить.- Эмили вставай. Мы должны ехать... - говорит мама и трясёт меня.
Мне пришлось встать и идти умываться. Оделась и смотрю на время. Ну очень приятно..- Эмили спускайся..не забудь свои вещи.. - сказала мама. Собрала оставшие вещи в сумку и спустилась вниз. Подумала, что надо попрощаться с комнатой, ведь тут произошло многое за 10 лет.
- Прощай комнатка, не буду вспоминать вчерашнее, поэтому смогу спокойно отпустить тебя, - сказала я вслух и осмотрела почти пустую комнату. Я опять заметила ту коробку. Не ну в такой-то момент. Подумала взять её и отчитать ту, которая писала это.
- Эмили, - позвал меня папа. Я быстро положила коробку в сумку и спустилась вниз. Одела обувь. Все сумки давно были в багаже и ждали меня. Закрыла дверь дома и мне вдруг стало грустно прощаться с домом.
- Из-за тебя как всегда опаздываем, - проворчала мама.
- Милая, успокойся. Мы не куда не торопимся...- сказал папа и взял маму за руку.
Тоже мне голубки.... Но это лучше, чем пропавшая любовь, измена и развод.
*******
Время семь утра. Мы всё ещё едим в наш новый дом. Я сижу в наушниках и смотря в окно машины, думая обо всём.
Потом я погрузилась в сладкий сон.Через некоторое время..
- Мы приехали, Эмили, - услышала я папу но не хотелось вставать.
- Вставай)
Я сонно открыла дверь и вышла из машины.
Вижу двухэтажный дом как и прежний. С садом и большой террасой. Ну было интересно что там внутри? Надеялась, что всё обернётся далеко не так, как в мультфильме «головоломка», но желание обзавестись крыской звучало заманчиво.- Боже, неужели мы будем жить здесь? - рассматривая всё, сказала мама.
Зайдя в дом я просто потеряла дар речи.
Это был шикарный дом. Еще больше восхитителен , чем снаружи. Вроде жили в обычных условиях, а тут.- Дорогая, наши комнаты на верху...- сказала мама мне и пошла рассматривать новую кухню.
Я поднялась на верх и увидела белые двери. Их было три и я подумала что один из них это дверь туалета. Я открыла первую и увидела шикарную спальню. Кажется это комната родителей. Не плохо. Я быстро вышла, потому что родители не любят, когда я с Ники захожу к ним в комнату. Я услышала шаги того, как мама поднимается на верх. Я зашла в другую, которая была рядом с маминой. Это была подростковая берюзова-белая комната. Большой телевизор, компьютер, красивая кровать. Я просто удивилась тому, что там была одна кровать и я как то обрадовалась что-ли. Я вышла и побежала к 3 двери. Зашла и увидела точно такую же комнату просто она была в пастельных тонах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбирай: Я или Моя сестра
Tiểu Thuyết ChungОна, как тень, с детства идущая рука об руку со мной. Она, как отражение, которое каждый день показывает меня ту, кем бы я хотела быть. Однако судьба всегда может неожиданно изменить ход игры и превратить пешку в королеву. И тогда придётся выбирать...