Глава 17

110 61 17
                                    

- Я хочу начать всё с чистого листа. Давай....

- Давай что? - сказал Макс выйдя из угла. Он стоял там и слышал нас?

- А тебе то что? Ты кто вообще? - Марк удивился и я тоже.Что мне делать? Теперь он знает...

- Я ее парень, а ты кто? - сказал Макс и приобнял меня. Я резко на него посмотрела, а он мигнул мне. Мне оставалось молчать и довериться Максу но почему?

- Парень? Я знаю что у неё нет парня. И не обнимай её! - Марк рукой толкнул Макса на что он разозлился.

Взяв Марка за футболку Макс что-то сказал но я не услышала.

POV Марк

- Эмили моя и ещё раз тебя с ней увижу, тебе конец! - сказал он, а я был на срыве. Я знал что он тут как крутой и классный но я его не боюсь!

- Отпусти! - я отошёл от них. Он опять её приобнял, а она с глупым лицом просто молчала.

К Эмили у меня все ещё есть немного чувств. Я уверен что это не правда!

POV Эмили
Я была в не большом шоке и когда мы уходили с Максом, я заметила что он все ещё слишком близко стоит.

- Я...

- Не благодари, - сказал Макс и улыбнувшись посмотрел на меня.

- Благодарить? Ты все испортил! Зачем ты так сказал? - разозлилась я.

- Перед бывшими надо быть увереней и счастливей, не знала? Теперь он думает что у тебя все хорошо.

- Теперь он думает что ты мой парень! А если кто нибудь ещё узнает? - позади Макса я заметила как идут Билли и Эрик.

POV Autor

- Эмили, - позвал Билли и подбежал к ней.

- Я тебя искала, где ты был?

- Прости, можем поговорить?

- Хорошо.

Эмили и Билли ушли, а Макс нечего не понимая посмотрел на Эрика.

- Что происходит?

- Я был занят. Зачем я тебе был нужен что столько пропущенных?

- Идём со мной и узнаешь.

Парни ушли, а Билли рассказал что случилось и попросил прощения у Эмили. Она конечно же простила своего друга.

POV Эмили
День уже заканчивался и я вспомнила что сегодня у меня дополнительные. Там я увижу снова этого Макса! Как он мог представится моим парнем? Некоторые уходили домой, другие остались на занятия. Я пошла в тот класс немного раньше остальных, чтоб как в прошлый раз не остаться без места. Постепенно класс наполнялся и зашёл Макс. Тиффани увидев его, побежала к нему.

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя