Глава 14

129 72 13
                                    

Я смотрела на них и думала рассказать Билли об этом, или нет? Как Катрин могла так поступить? А Ник? Я услышала как Ник что-то сказал и я быстро зашла и села на свое место. Рада что мы сидели близко к двери. За мной зашли они. Зачем обманывать нас? Им совсем не стыдно?

— Где ты был Ник? - спросила Мэри у него.

— Это уже конец? Что было пока меня не было? - перевёл тему Ник и сделал невинный вид. Я уже чувствовала предательство и не хотела смотреть до конца. Я встала и просто ушла. Слышала шопот как меня зовут но мне было всё равно.

Приехала домой. Предлагали покушать но я отказалась. Я не думала что все так обернётся. Билли очень сильно любит Катрин и я не хочу чтоб они расставались. Ник, вроде хороший парень был и что я вижу? Я забыла описать его. Он высокий и у него карие глаза. Тёмные волосы и подтянутое тело. А Билли парень с темно зелёными глазами и немного кудрявыми волосами. ( не знаю как его представляли вы но мне он виден так ) Тоже высокий и сильный. Катрин не казалась мне той которая встречается с другим, а целует другого. Это не прилично и неправильно!

На завтрашний день я не хотела ни с кем говорить. Звонили Билли, Мэри но я не отвечала. Мне нужно было подумать.

Понедельник..

Начало недели и за время которое я была одна, я всё обдумала. Зашла в класс и на меня набросились одноклассники.

— Просто нет слов Эмили! Я так переживала, - сказала Мэри которая явно не была похоже на добрую и милую девушку.

— Что-то случилось? - спросил  Билли.

— Билли, давай мы поговорим после обеда на школьном дворе, -
серьёзно сказала я.

— Хорошо. Ты главное в порядке?

— Да, со мной все нормально.

Уроки шли долго и скучно. И когда они закончились мы с Билли вышли на улицу.

— О чем ты хотела поговорить?

— Это сложный разговор, ты готов к нему?

— Да говори.

— Я.. - у Билли зазвонил телефон. Он хотел отключить но я сказала ему ответить. Это звонила Катрин. Они говорили, а потом Билли отключив сказал что Катрин пришла в школу.

— Зачем?

— Захотела меня увидеть, - сказал Билли и хотел уже уйти но я остановила его.

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя