Привет всем! 🙂 Я всё таки решила написать проду для тех кто ждал. Не знаю понравиться или нет, но я старалась чтоб моё настроение не отразилось на писательстве. Прочитайте и поделитесь своим мнением в каментах. Заранее спасибо 👇❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через 15 минут...
Мы вернулись в этот зал после короткого отдыха на природе. Надеюсь что Макс хоть что-то сделал. Я была немного голодная. Все сейчас в столовой, а я тут.. Зайдя мы увидели что всё убранно и везде чисто но Макса не обнаружили. Я с начало подумала что мне все это кажется но парни со мной согласились.
— И где Макс? - спросила я у себя в слух.
— Тогда мы пошли, думаю знаю где он, - сказал Эрик и вместе с Томи ушёл.
Меня как всегда оставили одну. Я вышла на улицу и увидела как учителя направляються ко мне.
— Вы закончили? - спросила одна из учителей.
— Да, хотите проверьте.
Они зашли, осмотрели все и с недовольным лицом ушли. Я забила на них и пошла к своим друзьям. Может хотя-бы они меня ждут...
POV Билли
Я ждал Эмили чтобы с ней пойти на обед. Ко мне подошла Мэри.
— Где Эмили? Мне уже скучно.. - сказала ноющим голосом она.
— Я не знаю. Она исчезла на улице нечего не сказав. Остаётся только ждать.
Пока мы ждали я тоже позвал Мэри познакомиться с Катрин. Просто она очень ревнивая и хочет знать с какими девушками я дружу.
— У тебя есть парень, Мэри? - спросил я. Если есть, Катрин успокоиться.
— Э.. а......... зачем ты спрашиваешь? - засмущалась она.
— Ну хотел узнать тебя по лучше, - (для того чтобы рассказать Катрин) - думал я в голове.
— У меня парень? Конечно нет, на меня никто не посмотрит, - загрустила она, а мне стало неудобно что я спросил такое у неё.
— Не говори так, зато у тебя длинные красивые волосы, руки.. - что я несу! Успокоитель из меня тот ещё.
Ещё подождав я увидел как в класс зашла Эмили.
— Ооу, вы не представляете как я рада вас видеть. Почему вы не в столовой? - спросила Эмили сев рядом. .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбирай: Я или Моя сестра
Ficțiune generalăОна, как тень, с детства идущая рука об руку со мной. Она, как отражение, которое каждый день показывает меня ту, кем бы я хотела быть. Однако судьба всегда может неожиданно изменить ход игры и превратить пешку в королеву. И тогда придётся выбирать...