Глава 22

102 45 8
                                    

POV Эмили
Я так быстро переоделась что сама не заметила. Всё таки родители моего парня здесь и я не могу быть в домашней одежде. Выйдя из комнаты, перед дверью я увидела Эрика и Николь.

— Эрик... Привет, - сказала я ему, он посмотрел на меня.

— Привет любимая, - он поцеловал меня в щеку. Николь нечего не понела, так как не знает что мы встречаемся.

— Это моя сестра близнец, сегодня ты рано ушёл из школы и не познакомился с ней.

— Привет, - сказала Николь помахав рукой.

— Привет. Я Эрик, её парень, - улыбнувшись посмотрел на меня он.

— Я Николь... Пойдёмте вниз, нас все ждут.

Эрик прошёл в перед, а Николь задев меня прошептала "Расскажешь мне все потом! "

Разные разговоры на разные темы крутились за ужином. Я очень стеснялась. Больше общались с Николь. Потому что видят её в первые и хотели познакомится.

— Как дела? - спросила я у Аманды.

— Нормально. Этот Эрик мне все уши прожужал говоря о тебе..

— Эй.. Она просто шутит, - неловко улыбнулся Эрик.

— Эрик, Эмили вы же вместе? - спросила мис Сара (мама Эрика)

— Да, - ответил Эрик.

— Я очень рада за них.. - сказала моя мама.

— Ну раз наши дети любят друг друга, думаю надо поторопиться. - сказал мистер Чарлз.

— Согласен, - ответил папа.

— Через год можем сыграть свадьбу, - сказала мис Сара.

— Свадьба?! -  случайно громко спросила я встав с места.  Блин как неловко..

— Да, а ты не хочешь? - спросил папа.

— Да нет... - медленно сев посмотрела в пол.

Вечер подходил к концу и гости уже собирались уходить.

— Эмили, мы можем прогуляться с тобой и поговорить?

— Конечно...

Мы попрощались с его родными и пошли в сторону улиц. Было уже темно, фонари горели ярким светом. Звуки машин и лёгкий ветерок.

— Милая, ты не хочешь выходить замуж за меня?

— Что? С чего ты взял? - неловко ответила она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя