Глава 19

127 63 23
                                    

- Почему я вижу лицо Макса? ЧТО?

Я быстро отошла и он тоже открыл глаза. Я была в небольшом трёх минутном шоке 😳 Стоп. Что сейчас было? Разве я не целовалась с Эриком? Почему передо мной стоял Макс и его губы были.... Нет!

- Эй ты! Макс! - Эрик ударил Макса по лицу кулаком. - Что ты сделал?!

Макс молчал и смотрел в пол. Потом поднял голову, посмотрел на меня как-то разочерованно и начал уходить.

- Макс! - Эрик опять ударил его и он был очень зол.

Я была в растерянности. Что мне делать?

Макс не отбивался и не защищался. Он принял удар и дальше начал уходить. Я подошла к Эрику и сильно обняла его, чтобы он нечего не сделал. Он вздохнул и обнял меня.

- Прости..... - тихо сказал он.

- Не надо, ты не должен, - из моих глаз полилась слезинка и я просто начала тихо плакать но старалась не показывать это Эрику.

- Я не прощу его! Он поплатится за то что сделал..

- Эрик, я не хочу чтоб ты ссорился со своим другом из-за меня. Давай будем думать что этого не было.

- Но почему?

-Не спрашивай..... ты хотел что-то сказать мне..

- Я люблю тебя Эмили но уже слишком поздно.. 😔

Он был растроен и посмотрел на меня.

- И я тебя люблю, Эрик, - сказала я, потянулась к нему и поцеловала его в губы. Не знаю почему я это сделала но в этот момент я захотела поцеловать его. Он немного удивился но потом поняв что происходит, поцеловал меня в ответ. Его рука опустилась на мою талию, а вторую он положил на мою щеку. Я была рада и в то же время нет. Неужели я правда его люблю, что призналась в этом и поцеловала первой?......

POV Мэри
Я подняла голову и увидела милую и красивую девушку.

— Ты в порядке? - сказала она и помогла мне встать.

— Да.... Спасибо, - сказала я.

— Я Тэйлор.

— Я....М...Мэри.

— Приятно познакомится. Почему ты одна? Может я составлю тебе компанию? - сказала она поправляя мои волосы и платье.
- Я видела что они сделали.. Надеюсь ты в порядке. Думаю высохнет, - улыбнулась она.

— Спасибо. Я ждала друга, все хорошо.

— Милая! - подбежал к Тэйлор парень. Я тебя везде искал.

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя