Глава 4 «Неожиданное начало»

243 95 13
                                    

Заходя в огромный торговый центр, мы с мамой начали шопиться. Конечно о вчерашнем, я нечего не рассказала. Мне было легче замазать царапины и опухшее лицо тоналкой, чем заставить её волноваться.
Осматривая каждый этаж ТЦ, я восхищалась красивым дизайном, роскошными бутиками дорогой одежды и уютными местами чтоб покушать. В маленьком городке, где мы жили, такого точно не увидишь. 
Мама выбирала одежду, сумки, аксессуары, а мне было некомфортно тратить так много денег. Раньше я старалась одеваться на свои деньги, чтоб как-то сэкономить родительские.

– Смотри какое платье, примерь его, - сказала мама, держа передо мной.

– Да нет мама, оно слишком изысканное и причём белое.

– Эмили, примерочная там, - более серьезным голосом сказала мать и дав мне платье, ушла дальше смотреть вещи.

Закатив глаза, пришлось идти. Платье лежало на мне очень красиво. Оно подчеркивало фигуру и было с небольшим отрезом внизу. Показала маме и мы естественно купили его, хотя мне было некомфортно.

После трех часов покупок, мы с мамой поехали домой. В этот раз я не смогла отказать маме в том, чтобы никуда не ехать и остаться дома. Было видно, как она хотела купить разные диковинки для дома, и оставлять её одну было неудобно.

Я бросилась на кровать, когда зашла в комнату. Жутко болело всё тело и очень хотелось спать. Я так устала за день, что было лень разбирать купленные вещи.

Не прошло и часа, как мама зашла ко мне.

— Собирайся, мы едем на ужин. Одень платье и принарядись, это особый вечер.

— Мам, может без меня? - посмотрела на неё в надежде, что она согласиться.

– Нет, вставай.

Эх. Пошла в душ. Вода хоть как-то сняла усталость. Уложила волосы, слегка накрасилась и одела то платье, что мы купили сегодня.

В дверь кто-то позвонил и мама спустилась открыть. Это был папа. Он был уже одет и попросил нас быстрее спуститься. Я быстро прихватила свою белую сумочку и одела не высокие туфельки. Закрыла дверь на ключ и села в папину машину.

— Мы едим встретиться с моим новым  начальником. Он тоже будет со своей семьёй, поэтому прошу, будьте аккуратнее и приветливее,- сказал папа будто нервничает.

– Не волнуйся пап, всё пройдет хорошо.

Мы приехали в шикарный дорогой ресторан и зашли внутрь. Мама приправила мои волосы и мы зашли в отдельную кабину куда нас привёл официант.

Выбирай: Я или Моя сестра Место, где живут истории. Откройте их для себя