Аластор
Два месяца назад, я стал партнёром дочки Люцифера. А решился я на это спонтанно, без какого либо замысла, просто от скуки. Если честно, я и сам не был уверен , что принцесса Ада согласиться сотрудница со мной, особенно после моего последнего условия - стать друзьями. Но к моему удивлению, она согласилась. Видимо Чарли настолько сильно нуждалась в помощи со свой бредовой идеей, что даже решилась на сотрудничество с Радио-демоном и его странными условиями.
Сразу же мы стали думать, как пропиарить отель. Нет, ну я бы мог запугать низших демонов, чтобы появилось достаточно много посетителей. Но этого не хочет Чарли. Она считает, что демоны сами должны захотеть искупить свои грехи. Бред, но да ладно. Мы стали достаточно много времени проводить на едине. Недавно я стал замечать, что Шарлотта очень красива. К тому же умна. И немножечко безумна. Ну вообще идиальна. Так, стоп.! Что это со мной?! Почему я так часто стал думать о ней? Хаха, знаю. Она же хозяйка отеля. Видимся слишком часто и заняты отелем постоянно. Это есть причина моего странного поведения. Наверное...
Прошло не мало времени, а мы стоим в мёртвой точке, в нашей дружбе. Надо что-то с этим делать. Нужно узнать её получше! Но как? Да и захочет ли она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Запутанная история.
FanfictionВ этой истории я расскажу вам, что было после появления Радио-Демона в жизни Чарли Магне.