Глава 9

921 64 12
                                    

Чарли и Вегги готовили любимое блюдо Аластора. Они не заметили как прошло уже 3 часа. Всё было готово. Выглядело шикарно. И пахло так, что слюнки текли. И тут Принцесса вспомнила, что у неё нет ленточки. Она тут же написала СМС Энджелу:
" Купи пожалуйста широкую красную ленточку, пожалуйста. Ты придумал куда уведёшь Вегги?
P. S спасибо."
Энджел Даст:
" Хорошо, куплю. Да уже придумал.
P. S не за что."
Чарли уже поставила в своей комнате стол, заранее засерверовав его. На нём лежала красная скатерть, тарелки на две персоны, столовые приборы и два бокала под вино.
В ванной комнате она уже приготовила бельё. Тут кто-то постучал в дверь. Шарлотта открыла. В проёме стоял Энджел. Он молца передал принцессе лету и ушёл.
Чарли: Так, всё готово. Осталось принять душ, накраситься и одеться.
Лотти быстренько приняла контрастный душ, высушив волосы, она начала краситься. Макияж был повседневный. Брови, глаза, чёрная помада. Лотти одела платье плавно переходящее из красного в чёрный. Туфли на высоком каблуке, чёрного цвета. Всё было идеально, осталось только дождаться Аластора. Он не заставил себя долго ждать. Где-то через пол часа Аластор вошёл в отель. Чарли стояла у барнрй стойки и ждала его. Он медленно подошёл к ней.
Аластор : Ты просто неотразима!
Он продянул ей букет красных роз.
Аластор : Это вам, моя королева.
Чарли не подвала виду, что смущена.
Чарли: Спасибо.
Она подошла и чмокнула его в губы.
Чарли: Пойдём в коммеату, там тебя ждёт мой подарок.
Аластор:" Интересно, что эта чертовка приготовила для меня. Она сакая красивая и сексуальная."
Аластор: Пойдёмте.

Отель Хазбин. Запутанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя