Прошло ровно 2 месяца с начала отношений Чарли и Аластора. Принцесса Ада решила подарить подарок Аластору, в честь этой круглой даты. Чарли решила подарить любимому знакомство с родителями.
Чарли: Алло, мама, привет! Как дела?!
Лилит: Привет, дочка. Не плохо. Завален работой. Ты как?
Чарли: Я тоже не плохо. Мама, я хотела приехать и познакомить вас со своим молодым человеком. Можно завтра?
Лилит: Я рада, что у тебя появился молодой человек. Прости, Чарли, но мы с твоим отцом завален делами и разными встречами. Я позвоню тебе когда у нас будет выходной. Хорошо?
Чарли: Хорошо, мам.
Лилит: Не расстраивайся. Ладно, пока. Люблю тебя.
Чарли: И я тебя. Пока.
Чарли: Так и что же ему подарить? Так надо спросить у Вегги.
Принцесса спустилась в холл. У барной стойки она увидела Вегги.
Чарли: Хей, Вегги!
Вегги: Привет, Чарли.
Чарли: Слушай, мне нужна твоя помощь. Уже два месяца мы встречаемся с Аластором. Сегодня у нас годовщина. Я не знаю, что ему подарить. Поможешь?
Вегги: Ну... Я попробую. Я в романтике не сильна. Слушай, а может ты устроить ему романтический ужин?
Энджел: Да, подари ему романтический ужин.
Вегги: А ты здесь откуда взялся?!
Энджел: Мимо проходил и услышал. Решил помочь. Кст, Чарли, можно тебя на секунду?
Чарли: Конечно!
Они отошли в сторону.
Чарли: Что ты хотел?
Энджел: Да, по поводу ужина. После ужина устрой ему расслабление.
Чарли: Всм?
Энджел: Подари ему себя в сексуальном нижнем белье.
Чарли: Аа... Ну.. Это.. Блин. Я не знаю как это. Бельё то есть, но я его не использовала. Мне его мама подарила. Стыдно. А вдруг я сделаю, что-то не так!?
Энджел: Поужинай с ним. Потом отучить на 5 минут. Одень мамин подарок и завяжи на колове бант. Потом выйди к нему и скажи:" Я хочу подарить тебе себя". Всё. (шёпотом) ему понравиться. И ещё, Вегги об этом не говори. А из отеля я её уведу, чтобы не мешала.
Чарли:... Ну... Спасибо...
Чарли вернулась к Вегги, а Энджел пошёл по своим делам.
Чарли: Вегги, поможешь мне приготовить романтический ужин?
Вегги: Да, конечно!
Принцесса и её подруга пришли на кухню.
Вегги: А что готовить будем?
Чарли: Готовить будем " жареную олени ну с соусом из красной смородины", а пить будем красное вино " Рибера- дель- Дуэро".
Вегги: Ого, ты всё продумала. Молодец.
Чарли: Ну что, начнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Запутанная история.
FanfictionВ этой истории я расскажу вам, что было после появления Радио-Демона в жизни Чарли Магне.