Часть 4

1.2K 71 3
                                    

Чарли:
Наконец-то я разобралась в своих чувствах к Аластору. Как бы странно это не звучало, но я влюбилась в него. Мне кажется, что эти чувства не взаимный. Ну зачем одному из сильнейших демонов странная принцесска, верящая в исправление грешников. Я решила, ничего не буду говорить Радио-демон у, а чувства со временем угаснут, наверное...
Аластор:
Осознав, что мне симпатична Шарлотта, я ужаснулся. Впервые это случилось со мной. Знаю одно, это плохо. Если я признаюсь Чарли, вряд-ли она поверит мне. Решит, что я захотел воспользоваться её статусом, чтобы захватить власть. Любовь- зла. Так, ладно, успокойся. Просто буду вести себя как обычно, а лучше буду избегать принцессу. Ведь со временем чувства утихнут, наверное...
На следующий день :
Вроде бы всё как обычно, Вегги отчитывает Энджела, а тому всё равно. Ниффти убирается. Хаск пьёт. Но чего-то не хватает или кого-то. Точно! Аластор не пришёл.
Чарли, заметив что её любимого нет, пошрустнела и до вечера ходила поникшая.
Чарли:
Уже пол дня прошло, а его нет. А что если что-то случилось. А если его убили?! Да не бред, он же чертовски сильный. А что если он заболел?! Тьфу ты, демоны же не болеют. Так почему же он не явился в отель? Надо узнать. Может сходить к нему домой. Или не надо? А если он мне даже не откроет или подумает, что я в него влюбилась? Нет. Хотя, попытка не пытка, узнать то надо. Так, осталось только предупредить Вегги, а-то она будет волноваться.
Вегги!.. Веггиии!
Вегги: Чарли, что-тослучилось?
Чарли: Я пойду прогуляюсь, а то я уже ничего не понимаю, всё из-за этих бумаг и договоров.
Вегги : Ладно, но если что, звони.
Чарли : Обязательно.
Чарли :
Так взяла себя в руки и пошла, пути назад нет. Ну не убьёт же он меня, за то, что я пришла к нему домой. Нет! Ну вот и хорошо. Всё, я иду.



Отель Хазбин. Запутанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя