Глава 5

1.1K 75 3
                                    

Чарли:
Подойдя к дому Аластора я увидела огромный чёрный  особняк с красными витражными окнами. Я постучалась, но мне никто не открыл. Набравшись смелости я вошла. Внутри дом был менее пугающий. Интерьер подобран со вкусом. С лева от меня была кухня. Я приоткрыла дверь и посмотрела, там была идеальная частота. Но Аластора на кухне не было. С права от меня была огромная гостиная. На стенах было множество оленьих голов - это его трофеи. Также там был комин. А на против комина стоял красный кажанный диван. Аластора в гостиной не было. В гостиной была ещё одна дверь. Я открыла и увидела библиотеку. Радио- Демона и в ней не было. Да где его черти носят?!
Аластор:
Я услышал стук в дверь. Кого же нелёгкая принесла? Не хочу открывать. Никого не хочу видеть. Кроме Чарли. Но я не могу прийти к ней. До чего я докатился?! Один из сильнейших демонов Ада, поуши влюбился в принцессу Ада - конченную оптимистку, ангела во плоти. Как прискорбно. Я пытаюсь заглушить свои чувства алкоголем. Но становится только хуже. Я так хочу, чтобы сейчас она была здесь, со мной. Хочу, чтобы она приняла мои чувства и ответила на них взаимностью.
Чарли:
Я обошла вешь первый этаж, но так и не нашла Аластора. Пойду на 2ой. Я поднялась по высокой лестнице на 2ой этаж. Там была достаточно много дверей. Но меня привлекла дверь в конце коридора, которая была приоткрыта. Дойдя до неё, я не надолго задумалась. Может не стоит? Нет, я должна найти Аластора и обсудить всё с ним. Открыв дверь, я увидела просторную спальню. В ней царил хаос. Мебель поломана, на полу воляются пустые бутылки из под виски. В воздухе царит запах перегара. Посмотрев на кровать я увидела стоего любимого. Он не двигался. Я присела на кровать и положила свою руку на голову Радио-Демона. Он повернул голову  и посмотрел на меня. Он не улыбался! О  ужас!
Аластор:
Я почувствовал, что до меня кто-то дотронулся. Нехотя вовернув голову, я увидел Чарли. Неужели это глюки?! Нет. Это и в правду моя Чарли. Она пришла ко мне. Я так рад! Что же её привело ко мне?

















Отель Хазбин. Запутанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя