Глава 10

1K 55 26
                                    

Аластор: "Мы пришли в её комнату. По середине стоял стол. На нём было моё любимое блюдо. И вино. Она решила меня спорить!? Хах, не получиться."
Аластор, как истинный джентельмен, отодвинул своём даме стул.
Чарли присела. Далее сел Родио- демон. Чарли открыла вино. Привсав и и эротично наклонившишь, она налила вино в бокал Аластора. Затем в свой.
Аластор:" Если она решила меня соблазнить, то она идёт в верном направлении. Такими темпами, я очень скоро поддамся ей."
Аластор попробовал блюдо.
Аластор: Это ты приготовила?
Чарли: Да. Что-то не так?
Аластор, нежно улыбнувшись и смотря ей в глаза сказал.
Аластор : Это великолепно. Вино прекрасно сочетается с олениной. Не знал, что ты так шикарно готовишь и разбираешься в вине. Приятно удивлён.
Чарли: Спасибо. Я старалась.
Они разговаривали обо всём. Закончив ужин, Аластор встал из-за стола и достал красную коробочку. В ней лежал золотой браслет с ярко красными рубинами. Аластор надел браслет на тоненько и хрупкое запястье своей возлюбленной.
Аластор : Оно тебе очень идёт!
Чарли: Спасибо, любимый. Но это не всё! Подожди меня 5 минут. Мне нужно отучиться.
Чарли встала из-за стола и скрылась за дверью ванной комнаты. Аластор молча сел на кровать и стал ждать свою возлюбленную.
Чарли:" Так, я готова. Может одеть чулки? Да, так и сделаю. Ну всё. Бант на месте. Бельё тоже. Всё. Я готова."
Дверь открылась. Чарли медленно и  грациозно подошла к офигевшему Аластору.
Он встал и приблизился к Чарли.
Чарли: Твой подарок, это я. Ну как тебе?
Аластор:...
Чарли: Эээй, ты чего?! Завис чт...
Радио- демон рывком притянул принцессу Ада к себе и впиолся в её губы. Он целовал её нежно, но требовательно. Словно дикий зверь, который боится приченить своей жертве боль. А она размякла в его руках. Аластор разорвал поцелуй и принялся покрывать шею Чарли поцелуями и засосами, тем самым отмечая, что она только его. Но тут принцесса опомнилась, это же она должна доставлять возлюбленном удовольствие. Шарлотта отстранил от себя Радио- Демона и усадила его на кровать. Сама она села сверху.
Аластор: Ты решила доменировать, чёртовка?
Чарли: Да, я хочу быть сегодня главной и доставлять тебе наслаждение?
Своими ловкими чальчиками, она быстро справилась с рубашкой Аластора, которая тут же отправилась куда-то в неизвестном направлении. Лотти предстала такая картина: Аластор, полуголый, с шикарным пресом, не смотря на то, что выглядит он худощаво. Так он ещё и возбуждён. Это успех. Чарли начала оставлять дорожку поцелуев от шеи к шеринке брюк. Так же ловко она расправилась с ремнём и молнией. Брюки Радио- Демона и остальное полетело к рубашке. Шарллота сняв свой бюстгальтер опять оказалась между ног Аластора. Чарли провела рукой по достоинству  демона. Тот откинулся назад от удовольствия. Он так давно хотел её. Но так боялся приченить боль. Чарли водила рукой по половому органу демону. Она достаточно долго решалась, но всё-таки  взяла его в рот. От этого Аластор вздрогнул. Чарли поняла, что идёт в верном направлении и чисто инстинктивно начала делать сосательные движения. Она то заглатывала его, то просто облизывала головку, от этого Аластор был просто в восторге.  Вскоре член Радио - демона стал чють больше и начал пульсировать. Чарли знала, что уже скоро разрядка. Она и сама этого желала. Ей хотелось попробовать его соки на вкус. Последний рывок. Она полностью заглотнула  его и демон кончил ей прямо в рот.
Аластор: Прости... Но это было потрясающе!
Чарли: Не извиняйся... Спасибо...
Она сидела и слизывала остатки с пальцев.
Аластор: Чертовка...
От увиденное картины, Аластор захотел её ещё больше. Он подхватил её и кинул на кровать, тут же нависнув сверху. На ласки не было времени. Да и она уже была готова. О тавим это на потом. Он вошёл в неё резко, но достаточно аккуратно. Это был её первый раз. И он достался ему. Ещё один плюс этого вечера- ночи. Чарли вскивилась от боли. Аластор дал ей привыкнуть. Привыкну, Шарлотта кивнула и Радио- демон продолжил. Он двигался  сначала медленно, потом всё выстрее и быстрее. Они успели поменяться и уже Чарли скакала на Алосторе. Как же им было хорошо. Страсть, стоны и крики. Кончили они почти вместе. Сначала Чарли. А потом в неё Аластор. Словно тысяча фейерверков. Просто не описуемо. Без сил они рухнули на кровать, приводя дыхание в норму.
Аластор:... Чарли...
Чарли:... Да...
Аластор:... Спасибо... Это лучний подарок...и ещё... Ты была просто не подражаема.
Но Чарли не успела дослушать, заврыв глаза, она сразу же провалилась в царство снов. А в след за ней Радио- демон.

Отель Хазбин. Запутанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя