Глава 11

949 63 11
                                    

После бурной ночи, первым проснулся Аластор, околл 40 минут он наблюдал как спит и сопит его любимая. Вскоре Чарли начала просыпаться. Окончательно пробудившишь она вспомнила всё, что было вчера. Ещё щёки мигом залились румянцем. Перед собой она увидела пошло улыбающегося Аластора. От стыда она тут же залезла под одеяло с головой.
Аластор: Чарли, милая. Ну что ты? Вылезай.
Чарли: Не-а, мне стыдно.
Аластор взял и сбросил с неё одеяло, а затем взял на ручки.
Аластор: Милая, не надо стесняться. Ты прекрасна. Да и к тому же, это ведь ты устроила мне накой подарок!
Затем он ехидно улыбнулся.
Чарли от недовольства слезла с его рук и начала колотить его.
Чарли: Дурак... Дебил... Да, чтоб ещё раз..
Не успела она договорить, как он поцеловал её.
Аластор : Да дурак, но твой.
Тут раздался звук Чарлиного телефона. Ей звонил папа.
Люцифер: Привет, дочурка. Ты хотела приехать к нам, но не получиться. Поэтому мы через час поедем к тебе. Заодно и с твоим молодым человеком познакомимся. Так что готовься. Скоро будем.
Чарли: А... Эм... Хорошо...
Люцифер отключился.
Чарли : Аластор, к нам едут мои родители и они хотят познакомиться с тобой, а приедут они через полтора часа!
Аластор: Отлично. Но...Мне кажется я не оправдаю ожидания твоих родителей.
Чарли : Ничего страшного, они переживут.
Чарли: Так я в душ и готовиться, а ты... тоже готовься.
Аластор: Хорошо.
Он поцеловал её и вышел.
Прошёл час:
Чарли спустилась вниз. Тым её уже ждал Аластор. Вегги и Энджел о чём-то болтали и даже не заметили Шарлотту. Она подошла к Аластору.
Чарли: Что это с ними? Они меня вообще не заметили.
Аластор: Не знаю. Может просто очень увлекательный разговор?
Чарли: Может. Ладно, это потом. Скоро приедут родители.
Прошло 10 минут.
В дверь отеля постучались. Чарли пошла открывать. На пороге стояли Самаэль и Лилит.
Самаль: Здравствуй, дочка.
Лилит: Приветик!
Чарли: Проходите.
Они зашли в холл.
Самаль: Неплохо ты тут всё обустроила.
Лилит: Уютненько. Так, рассказывай. Как дела? Где твой парень?
Самаэль: Да. Где этот счастливчик?
Чарли: Дела нормально. Сейчас я его приведу. Присаживайтесь. Ниффти, принеси чай пожалуйста.
Люцифер и Лилит сели на диван, в ожидании чая и парня их дочери.
Чарли направлялась вместе с Алостором к родителям.
Чарли: Мама, папа! Знакомьтесь! Мой парень, Аластор.
Сказать, что родители были в шоке, ничего не сказать. Первым отошёл Люцифер.
Люцефер: Так. Аластор, БЕГИ. Я ТЕБЯ СЕЙЧАС УБЬЮ.
Самаэль гонялся за Алостором по всему отелю. А Чарли тем временем успокаивала мать.
Лилит: Доченька, а как это получилось? Почему ты выбрала одного из самых опаснейших демонов Ада?
Чарли : Ну... Это случайно получилось.
Шарлотта рассказала маме всю историю.
Лилит: Пошли спасать твоего ненаглядного. А то папа его сейчас убьёт.
Самаэль, пылающтй от злости загнал Алостора в угол. Тот принял свою демоническую форму. Они уже ходель поубивать друг друга. Но тут вовремя вмешалась женщины. Лилит увела мужа и успокоила. Чарли же унимала Аластора.
Лилит: Ну... В общем мы пошли.
Она толкнула локтём Самаэля.
Самаэль: Ладно, встречайтесь. Но, Аластор! ЕСЛИ ТЫ ОБИДЕШЬ ЧАРЛИ, Я ПОРВУ ТЕБЯ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ. Всё понял?
Аластор: Естественно.
Они ушли. Шарлотта облегчённо выдохнула.
Чарли: Всё прошло не так плохо, как я ожидала.
Аластор : Это было даже весело. Мне нужно отлучиться ненадолго. Хорошо?
Чали: Конечно. Я пока займусь этой горой бумаг.
Аластор чмокнул Чарли в губы и ушёл. Чарли осталась на едине с бумагами.

Отель Хазбин. Запутанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя