Чарли осталась на едине с бумагами.
Чарли: Интересно, а что сейчас делает Аластор? Когда он вернётся? Блин я уже соскучилась... Из-за него, не могу сосредоточиться на бумагах. Так всё. Надо поработать, а потом думать про любимого.
Тем временем Аластор:
Аластор: Так! Я решил. Я сегодня сделаю Чарли предложение. Я хочу, чтобы она была моей на вечно.
Аластор купил кольцо. Из белого золота. С огромным бриллиантом.
Тем временем в отеле.
Чарли: Уже 2 часа дня. Наконец я закончила. Пойду сделаю себе чай.
Шарлотта спустилась на кухню. Поставила чайник. Достала кружку, кинула туда пакетик, с ягодным чаем. Положила на тарелку печенье. И ждала, пока закипит вода.
В комнате Чарли:
Аластор оставил на её столе записку. Приглашение на романтический ужин.
На кухне:
Чайник уже вскипел. Шарлотта заварил чай и пошла в кабинет.
Зайдя в кабинет она подошла к столу и положила на него поднос с чаем. Она тут же заметила записку. Она открыла и прочитала.
В записке:
Любимая, приходи сегодня в 19:00 ко мне домой,на романтический ужин. С любовью, Аластор.
Чарли: ООО, блин. Так мило. Надо начать собираться. Но сначала перекусить.
Перекусив, Чарли пошла в душ. Закончив с водными процедурами, Лотти принялась выбирать, что надеть. Выбор пал на красное обтягивающее платье по колено, с длинными пышными рукавами. Так-же Чарли надела чёрные босоножки. Волосы она запела в гульку.
Чарли: Так... Ну вроде всё. У меня есть ещё пол часа, чтобы добраться до Аластора. Поеду на машине.
Чарли села в лимузин и поехала к любимому.
Чарли:" Интересно, по какому поводу ужин?"
Этот вопрос мучил Шарлотту всю дорогу. Она даже не заметила, как подъехала к дому Ала.
Лотти вышла из машины. Подойдя к двери, она позвонила. Ей тут же открыл дверь Ал.
Аластор : Здравствуй, любимая.
Чарли: Привет.
Аластор : Проходи.
Чарли зашла в дом.
Аластор : Проходи в столовую, а я за основными блюдами.
Чарли прошла в столовую. Стол был идиально засервирован. Ну что ещё можно ожидать от Радио- Демона?
На кухне.
Аластор:" Так, всё готово. Чарли здесь. Кольцо в кармане. Блюда готовы. Ну что ж, начнём?"
Чарли сидела за столом, напротив Аластора.
Радио- Демон положил перед Чарли тарелку с его коронным блюдом" Джамбалая"
Ал открыл красное вино и налил Шарлотте бокал. Затем, налил и себе. Он сел. Они начали трапезничать. В перерывах разговаривая, об их будущем.
Закончив трапезу, Аластор включил музыку 1960х годов. Он подошёл к Чарли и подал ей руку, тем самым приглашая на танец. Она приняла его приглашение. Они танцевали, превосходно дополняя друг друга. Когда музыка закончилась, Аластор выключил радио и сказал.
Аластор : Лотти, милая. У меня есть к тебе один очень серьёзный вопрос.
Чарли: Да, что такое?
Ал достал красную коробочку, открыл её, встал на одно колено и сказал...
Аластор:... Я безумно люблю тебя, Шарлотта.
Я хочу, что бы мы были вместе раз и навсегда. Ты станешь моей женой?
Чарли:" Неужели это правда?! Он делает мне предложение!!! И это не сон!!!"
Слёзы брызнули из глаз Шарлотты.
Чарли: Да... 1000 раз да! Я стану твоей женой! Я тоже безумно люблю тебя!
Аластор: Любимая, не плачь. Ты не должна плакать.
Он аккуратно вытер её слёзы.
Чарли : Это слёзы радости.
Аластор : Ты сделала меня самым счастливым демоном на свете. Спасибо...
Чарли: Это лучший день в моей жизни. Мы оба, самые счастливые демоны во всём Аду...
Они слились в страстном поцелуе. Когда закончился воздух, они отстранились.
Чари: Аластор, давай завтра расскажем родителям о свадьбе ?
Аластор : Ух, завтра будет тяжёлый день... Конечно мы их расскажем о нашем решении!
Чарли: Не беспокойся, папочка не будет против. И он тебя не убьёт. Я не позволю.
Аластор: Даже если Люцифер будет против, это не помешает мне украсть тебя и сделать своей женой без его согласия. Так, завтра тяжёлый день. Так что сейчас мы с тобой идём баиньки.
Чарли: Конечно.
Уснули они в обнимку. И оба до безумия счастливые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Запутанная история.
FanfictionВ этой истории я расскажу вам, что было после появления Радио-Демона в жизни Чарли Магне.