Аластор и Чарли начали встречаться. Но делали они это тайно. Гуляли они поздно ночью. Они не хотели ненужной суматохи вокруг их отношений. Чють позже они конечно расскажут Вегги, Энджелу и остальным. Но не сейчас. Сейчас они наслаждаются друг другом.
Аластор: Чарли, нам же придётся рассказать всем о нас.
Чарли: Я знаю. Давай ещё две недельки оставим всё как есть? А потом я расскажу всем.
Аластор: Хорошо. Не ты, а мы. Кстати, а ты расскажешь своим родителям?
Чарли : Ну... Да... Если честно, я боюсь. Я не знаю, как они отриагируют.
Аластор: Ну, мне всё равно как они отриагируют, я всё-равно буду стобой. Ты первая, кто заставил меня любить. И последняя.
Чарли: За маской серийного убийцы находится душа жаждущая любовьи. Я полюбила обе стороны тебя. Пойдём домой?
Аластор: Хорошо, любимая.
Радио-демон подхватил Чарли на руки и понёс её в отель. Чарли злилась краской и уткруласв грудь демона, вдыхая его парфюм.
Прошли 3 недели прикрасных отношений. И пришло время всё всем рассказать. Чарли позвала Вегги, а Аластору поручила рассказать всё Энджелу и Хаску.
Вегги: Чарли, ты звала меня? Что-то случилось?
Чарли: Вегги, мне нужно тебе кое-что рассказать. Я знаю, ты будешь ругаться. Но пойми, я нуждаюсь в твоей поддержке. И я люблю его.
Вегги: Так, говори!Кого ты любишь!? Кто этот счастливчик.
Чарли: ну... это...эмм...короче, это Аластор. Я люблю его. А он любит меня. И мы уже 3 недели вместе.
Вегги: ..... Вдох... выдох... вдох...выдох. Скажи, КАК ЭТО БЛЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ?! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛА?! ПОЧЕМУ ОН! ? ПИЗДЕЦ! ЧАРЛИ! АААААААААААААА!
Чарли: Вегги, я не знаю, как это получилось. Он мне признался в любви. Я призналась ему. Я так хочу быть с ним. Я люблю его!
Вегги: Так ладно, но я буду следить за ним. Я ему не доверяю. Кстати, а ты родителям сказала?
Чарли: Ещё нет. Я скажу им позже. И ещё, списибо Вегги.
Чарли обняла подругу. А затем они пить чай. А Вегги решила послушать, как Аластор признался ей в любви.
Тем временем у Радио-Демона.
Энджел: Зачам ты нас собрал?
Хаск: Да. Я хочу выыыпить.
Аластор: Господа, я собрал вас, чтобы сказать, что я встречаюсь с Чарли. И да, я люблю её.
Минутное молчание. Первым очнулся Хаск.
Хаск: Красавчик, но я думал ты ассексуал. Разве нет?
Аластор: Был, но уже нет.
Энджел: Немного обидно. Но я рад за вас. А тебепь я пошёл. Меня ждёт моя наркота.
Хаск: Да, я тоже рад. Пойду выпью, за ваше счастье.
Через пол часа Радио-демон пришёл в кабинет к Чарли. Принёс чай.
Аластор: Принцесса моя. Я принёс час. И ещё я хочу послушать, как отреагировала Вегги.
Чарли: Мой длюбимый демон. Кстати, прошло всё не так плохо. Я думала будет хуже. Но сначала, она хотела тебя убить. Но я убидила, что не стоит. Я же люблю тебя. Кст, а как отреагировали Хаск и Энджел?
Аластор: Очень даже хорошо. Сказали, что рады за нас. И пошли по своим делам.
Чарли: Шикарно!
Принцесса Ада подошла и поцеловала Радио- Демона. Тот конечно же ответил на её поцелуй. Отстранившись друг от друга, Аластор сказал.
Аластор: Может пойдём спать? А то уже 00:00. Поздно уже.
Чарли хищно улыбнулась и сказала.
Чарли: Аластор, а точно спать или почни спать?)
Аластор: Точно спать). Почти спать мы будем позже. Ещё рано.
Чарли: Ну тогда пошли просто спать.
И они пошли спать в обнимку и видеть радужные сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Запутанная история.
FanfictionВ этой истории я расскажу вам, что было после появления Радио-Демона в жизни Чарли Магне.