Глава 13

854 46 8
                                    


Чарди:" Надо вставать. Надо открыть глаза. Надо, но так не хочется."
Нехотя Шарлотта открыла глаза. Села на кровать. Повернув голову, увидела мирно и мило спящего Аластора. Она нежно провела рукой по его ушам, от чего они дернулись. Тут же начали всплывать воспоминания об их бурной ночи.  Чарли злилась краской. Вспомнила и о том, что Аластор сделал ей предложение. Она встала, начала собирать вещи, раскиданные по всей комнате. Она никак не могла дотянуться до лифчика, мирно висящего на люстре. Тут она почувствовала руку на своей талии, а затем услышала слова :
Аластор : Давай помогу.
Он снял бюстгальтер Шарлотта и отдал ей, ехидно улыбаясь.
Чарли:  Чего так ехидно улыбаешься? Он там из-за тебя. ( указывает на лифчик). По аккуратнее никак?
Аластор : Не-а. Никак.
Чарли: Да ну те...
Не успевает она договорить, как Аластор резко притягивает её к себе, нежно целуя.
Чарли: Ну и как на тебя обижаться, если я так тебя люблю?
Аластор :  И я тебя люблю. Совсем скоро, ты станешь моей. Навсегда.
Чарли: Да. Скорее бы. Кстати, надо рассказать родителям и чем быстрее, тем лучше.
Аластор : Я помню. Расскажем завтра.
Чарли: Так, надо спускаться и идти работать.
Аластор: Согласен, но сначала...
Он резко подхватил Шарлотта и закружил, а затем почеловал.
Аластор: Ну вот теперь можно идти работать.
Кстати, моя дорогая, ты не против сегодня переехать ко мне?
Чарли: Конечно не против. Тогда я после обеда начну собирать вещи.
Аластор : Хорошо.
Чарли:" Благодаря Аластору, грешники и справляются. Потихоньку, но это уже прогресс. Я так люблю его."
Время 14:00
Чарли : Вегги, я пошла собирать вещи. Т. к я переезжаю к Аластору. А ещё он с делал мне предложение. Ну вроде всё.
Вегги: Чарли, это капец. Нуу, с вещами я тебе помогу. И ещё. Поздравляю. Я рада за вас.
Вегги обняла Лотти. Разорвав объятия, они помчались собирать вещи.
Время 18:00
Вещи собраны.
Чарли: Ну, вроде всё взяла.
Вегги: 4 чемодана, весьма не плохо. Такое ощущение, что ты свю комнату забрала.
Чарли: Почти.
Вегги:  Ну ладно, я пошла.
Они обнялись.
Чарли: Нуу... мы не прощаемся, завтра на работу приду.
Вегги: Ага. Потом расскажешь, как все прошло.
Вегги ушла.
Через 10 минут пришёл Радио- демон.
Аластор : Дорогая моя, ты готова?
Чарли : Да
Аластор щёлкнул пальцамии и  они вместе с Чарли, и чемоданами переместились в прихожию, в доме Алостора.
Аластор: Ну вот и всё. Так, ну спишь ты со мной вместе. Рядом с моим кабинетом, твоя комната. Вещи туда сейчас перенесут, разберёшься их завтра.
Чарли: Обязательно.
Аластор : А сейчас мы пойдём в спальню и будем смотреть фильм.
Чарли: Хорошо, но выбирать буду я.
Аластор: Как скажешь, дорогуша.
Чарли выбрала мелодраму. Они смотрели фильм в обнимку. Аластору фильм не нравился, он казался ему бессмысленным. Родио- демон наслаждался обществом своей любимой. И это было для него главное. Аластор наблюдал за Чарли. Но тут же отвлёкся, после того, как Чарли спросила.
Чарли: Аластора, можно спросить?
Аластор : Конечно спрашивай.
Чарли: А ты бы хотел завести детей?
Аластор: А с чего такой вопрос?
Чарли: Да тут в фильме главные горои поженились и у них родился ребёнок. Вот я и спросила.
Аластор: Да, я был бы не против завести с тобой детей.
Чарли: А кого именно? Мальчика или девочку?
Аластор : И мальчика и девочку.
На лице Шарлотта появилась хитрая ухмылка. И она медленно, как кошка, начала подползать к Аластору.
Чарли : Слушай, дорогой, может прямой сейчас и приступим?
Шарлотта своими ловкими пальчиками растёгивала пуговицы на рубашке Радио - Демона.
Аластор : Чертовка. Ну давай приступим...

Отель Хазбин. Запутанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя