Глава 14

803 44 18
                                    

В отеле 10 часов утра:
Вегги: Всм ты выходишь замуж? Почему я не в курсе? Чарли блин. Я же твоя лучшая подруга. Я давно перестала быть против вас с Аластором. Надо оповещать меня в продвижении выших отношений. Хотя-бы частично.
Чарли: ммм... Хорошо. Я исправлюсь.
Вегги: Ладно, я конечно рада за вас, но работу никто не отменял. Я пойду. Не вижу Энджела. Надо его найти, а то мало ли что... Попозже ещё поболтаем.
Чарли : Хорошо.
Чарли сидела и думала, как сказать об этом папе. Самаэль чють не убил Аластора, когда они сообщили, что встречаются. А тут свадьба. Он сошлёт его в самые глубины Ада.
Чарли:" Может сообщить об этом маме?! А она подготовит папу. Надо попробовать.
Шарлотта набрала номер Лилит. Нажала на вызов. Шли длинные гудки. Они были длинною в вечность. Наконец она ответила.
Лилит: Чарли, солнце, у тебя что-то срочное? У меня просто очень мало времени. 
Чарли: Да. Мама... В общем... Аластор...
Лилит: ЧТО ОН СДЕЛАЛ?  Упоси Сатана, он тебя обидел.
Чарли: Он сделал мне предложение...
Лилит: Прости, ЧТО?
Чарли: Я. выхожу. замуж. Вот...
Лилит : Это не телефонный разговор. Я приеду к тебе в 18:00. Пока.
Лилит сбросила...
Чарли : " Лааадно. Пойду пока поем. И кстати, где Аластор? Надо его найти. "
Аластор сидел у барной стойки, размышляя о том, как он будет проклят Люцифер ом на миллионы лет. И о том, как он с Чарли и будет счастлив. На его лице появилась невольная улыбка.
Хаск: Аластор, чё лыбишься?
Аластор: Да так, задумался о хорошем.
Хаск: И о чём же?
Аластор: Ну раз уж тебе любопытно, друг мой,   то я расскажу тебе.
Хаск: Рассказывай уже...
Аластор: Я задумался о нашей с Чарли свадьбе и будущей семье. Вот так как-то.
Хаск: Это всё хорошо, но ты не забыл, что Сампэль заставит тебя пройти все 9 кругов ада?
Аластор : Я помню. Я так сильно люблю Чарли и хочу быть с ней, и мне плевать, что нужно для этого сделать.
Хаск: Воу. Смотрю ты очень серьёзно настроен. Ну удачи. А я за виски.
Чарли : " Так. Поесть- поела. Осталось найти Аластора. "
Долго его искать не пришлось. Он сидел у барной стойки. Чарли подошла к нему.
Чарли: Аластор.
Аластор : Да, дорогая.
Чарли: Сегодня мама приедет. К 18:00.
Аластор : Дорогуша, дай угадаю. Она приедет насчёт свадьбы?
Чарли: Ага... Маму может мы и уговорм, а вот уговорим ли мы папу. Вопрос. А если он не разрешит?
Аластор : А если он не разрешит, то я просто украду тебя у него и всё. Ты всё равно будешь моей. Я тебя никому не отдам. И никому не позволю встать между нами. Уж слишком сильно я полюбил тебя.
Он притянул Шарлотту к себе и поцеловал со всей имеющийся нежностью.
Чарли: тебе не придётся меня красть. Я сама сбегу с тобой. Ведь я уже принадлежу тебе. И я люблю тебя. Пойдём.
Лотти резко схватила Радил-Демона за руку и потащил его в неизвестном направлении.
Аластор : Дорогая, куда ты меня тащишь?
Чарли: Сейчас узнаешь любимый.
Шарлотта открыла дверь и затолкала меня в маленькую, почти не освещённую комнату и запела её изнутри.
Аластор : Любимая, я жду объяснений.
Шарлотта ничего не ответила и просто посадила меня на стул и встала на колени между моих ног.
Аластор : Я и не знал какая ты у меня озабоченная.
Чарли: Мы решили завести детей. Вот мы их и заводим.
Чарли растегнула и стянула с меня брюки.
Аластор : Быстрая... Неужели ты тааак сильно меня хочешь. " Я ухмыльнулся"
Чарли: Оочень хочу.
Шарлотта приняла свою демоническую сущность.
Аластор не успел опомниться, как его плоть была уже в руках Чарли. Шарлотта не заставила долго ждать. Она тут же обвила своим змеиным языком член Аластора. Аластор издот томный стон. Удовольствие  сразу же накрыло его с головой. Он тоже принял свою демоническую сущность. Из партала появились тентаклии. Щупалца обвили тело Чарли. Они стимулирования соски Лотти и проводили по её промежности.
Чарли сходила с ума от удовольствия как и Аластор. Аластор, доведя до предела Шарлотту, остановился.Чарли отпрянула от члена Аластора. Радио-демон решил взять инициативу в свои руки. Аластор поставил Чарли раком и резко вошёл в неё. Шарлотта стонала настолько громко, что казалась, будто их слышит весь отель. Но им было всё равно. Они наслаждались друг другом, сходили с ума. До финишной прямой оставалось пара толчков. Они кончили вместе. От упадка сил они сползли по стенке на пол и пытались привести дыхание в норму. Тут у Чарли зазвонил телефон.
Чарли : Алло
Лилит: Солнце, я не смогу сегодня приехать к тебе. Я приеду завтра днём, примерно в два. А где-то к четырём приедет папа.
Чарли: Да... Хорошо... Я буду ждать
Лилт: Чарли, почему ты так тяжело говоришь, запыхаешься?
Чарли: Эм... Да мы это... с Аластором в догонялки играли. Вот и запыхаюсь.
Лилт: Ну ладно. До завтра.
Чарли отложила телефон в сторону.
Аластор : ха-ха-ха! В догонялки, говоришь играли
Чарли: А что я должна была ей сказать? Мама, да мы тут с Алостором детей заводим, вот только закончили. Так?
Аластор : Да! Ха-ха-ха!
Чарли : Не смешно.
Шарлотта положила голову на плечо Аластора.
Чарли :  Кстати, мама приедет завтра в два, а папа в черыре.
Аластор : Не думал, что моя смерть придёт так скоро. Ладно. Буду наслаждаться последними часами с тобой.
Чарли: Он не убьёт тебя. Я не позволю. Аластор, перенеси нас домой.
Аластор : Конечно, любимая

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отель Хазбин. Запутанная история. Место, где живут истории. Откройте их для себя