Глава 3. «Столкновение».

45 12 0
                                    

Солнечный свет осветил мою комнату. Глянув на часы, я ужаснулась. Господи, я опаздываю на первый урок. Быстро побежала в душ и окончательно проснулась. Одев черную юбку и нежно-голубую футболку я побежала в школу, не став даже завтракать, хотя не отказалась бы.

Добралась до школы я за минут десять. Коридоры были пусты, а урок уже длился уже как двадцать минут. Быстро завернув за угол, я чуть не упала от столкновения, но крепкие руки обхватили мою талию и не дали упасть. Широко раскрыв глаза, я увидела милое лицо парня. У него были карие глаза и тёмные волосы. Мы так и стояли, пока я не очнулась.

—Может ты меня отпустишь?— посмотрела я в его глаза.

Его глаза завароженно смотрели в мои, но потом уже очнулся и он.

Он поднял меня и убрал руки с моей талии.

—Меня Джек зовут, а тебя?— улыбнулся парень, на щеках появились небольшие ямочки.

—Ванесса, но можно просто Несса,— также улыбнулась я.

—Приятно познакомиться, Несса,— сказал Джек, не отрывая зрительный контакт.

—Взаимно,— все еще улыбалась я,— Мм...знаешь, я опаздываю, потом встретимся.

—Подожди, ты не могла бы мне помочь?— схватил меня за запястье парень, когда я отвернулась. Я повернулась к нему.

—В чем?— спросила я.

—Я новенький. Мне сказали идти в 217 кабинет, не могу найти, поможешь?— все еще держа меня за руку, сказал Джек.

—Да, мне тоже туда. Идем со мной,— я положила ладонь в его ладонь и он сжал мою покрепче.

Мы вместе побежали на второй этаж по лестнице и остановились перед дверью в класс. Тяжело дыша, мы тихо посмеялись. Джек быстро бегает, поэтому он почти меня заставлял лететь за ним. Выровнив дыхание, мы зашли в класс и около тридцати человек посмотрела в нашу сторону. Я увидела Монику, которая сидела одна за партой и хмурилась. Когда она увидела меня, то слегка удивилась.

—Извините за опоздание, мистер Робертс, — устремила свой взгляд в пол, промямлила я.

—Садись за свое место,— пробурчал мужчина. Хоть он и  строил из себя сердитого и строгого преподавателя, то самом деле, он был смешным и общительным.

Я послушно села за парту к Монике. А та сразу на меня накинулась с расспросами.

—Ты почему опоздала? Кто это с тобой? Ты его знаешь? Вы знакомы?

С первых доз | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя