/ Pov Кэмерон /
Оказавшись дома, после того замечательного утречка, я заварил себе терпкий кофе, вспомнив о бешеной девушке, которая зацепила меня своим уж слишком острым язычком. Вспомнил ее ослепительную улыбку, которую она предательски закрывает ладонью. Вспомнил эти хитренькие глазки. Они поразили меня при нашей первой встречи. Такие большие карие, в обрамлении густых ресниц. Эта куколка та еще стервочка, хотя по ее внешнему виду и не скажешь: карие глаза, искренняя улыбка, невысокий рост и такие милые щеечки. Черт, о чем я думаю?! Кэмерон, соберись! Ты думаешь о этой девчонке уже какие сутки! Что с тобой происходит?! Где тот неприступный холодный Кэмерон, который меняет девушек сто раз на дню?! Только одной девушке жить в моем сердце навечно и это не Ванесса!
Громко выдохнув, я допил кофе и вышел из квартиры.
Сев в свой мустанг, я будто полетел в универ и это не из-за такой любви к учебе, в из-за маленького чертика, которого я так хочу увидеть.
Адреналин по венам так и разгонялся. Я лечу на несусветной скорости, что очень мне нравится. Но, к моему величайшему сожалению дорога была коротка до универа и я не получил тот кайф, который хотел бы. К счастью, скоро очередные гонки, на которых я и кайфую от адреналина в крови.
Зайдя в здание, я окружён вниманием девушек, которым не терпится побывать у меня в постели. Но меня уже от них тошнит.
Еле как отстранился я от этой толпы, но тут же я увидел мою мелкую Нессу, которая спиной ко мне шла по коридору и заразительно смеялась, не смотря на прохожих, в компании какого-то парня. Стоп! Он что, обнимает её за плечи?! Кто этот ублюдок?! Почему она не против этого? Да еще и смеется! Злость разлилась по моим венам и я начал сжимать кулаки. В глазах помутнело от этой парочки. Близко подойдя к ним, я оттолкнул этого ублюдка от Нессы. Увидев его лицо, мне показалось, что я его где-то уже видел. Ах, да, точно! Друг он ей! Конечно! Смотрит он на неё не как друг и меня это еще сильнее раздражает! Я собственник! Что мое, то мое, не трогать! А ее я уже давно приметил! Вот когда наиграюсь, тогда и забирайте! Вот накинулись же все на нее, но я это исправлю!
—Кэмерон!—строго крикнула за спиной девушка, но я не обращал на нее внимание.
Сейчас во мне бушевала ярость и ей лучше этого не видеть. Иначе она еще сильнее будет меня бояться. А меня стоит бояться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первых доз | 18+
Teen FictionВанесса Хадсон - симпатичная девушка, у которой много подруг, но только одна из них лучшая. В ее спокойной жизни появляется он...Кэмерон Джонсон...Самоуверенный, властный, эгоистичный парень. С первой встречи у них не поладились отношения. В ее, т...