Глава 16. «Полное безразличие»

22 5 2
                                    

Прошло две недели с того момента, как родителей больше нет. Их больше нет. Я больше никогда не увижу карих глаз мамы и ее веселый заразительный смех. Больше не почувствую ее объятия, ее прикосновения. Больше не увижу голубых глаз отца, которые пропитаны теплотой. Больше не пожалуюсь папе на Эрика. Больше этого ничего не случится.

Хватит. Не хочу об этом думать!

Прошло уже две недели, а я будто тоже умерла. Умерла та часть меня, которая была наивным ребенком. Я не хочу улыбаться, не хочу есть, спать. Ничего не хочу. Во мне появилась некая пустота. Появилось полное безразличие ко всему.

—Несса, открой дверь!—кричит Эрик, стуча в мою комнату.

Я медленно поднимаюсь с кровати и открываю дверь. Вижу брата. Выглядит он ужасно. Бровь рассечена, синяк на скуле, потресканы губы и усталый взгляд.

—Несс, спускайся вниз, тебе надо поесть, я приготовил завтрак,—говорит он.

—Я не голодна,—бормочу я и закрываю дверь, но мои действия останавливают.

—Несс, ты должна поесть, я тебя прошу, пожалуйста, идем,—говорит брат, с надеждой в голосе.

—Хорошо,—сдаюсь я.

Завтракаем мы в полной тишине. Я еле как впихнула в себя бутерброд и запила его горьким кофе.

—Несса, ты помнишь, что завтра...—начинает Эрик.

—Да, помню,—перебиваю я и ухожу из кухни.

Завтра похороны родителей. Я не хочу идти. Я просто не смогу видеть два гроба, в которых лежат мои родители. Мои мама и папа. Я не хочу!

Мой мобильник разрывается от постоянных звонков. Обычно это знакомые родителей, которые сожалеют нам с братом. Даже тошно уже. Весь оставшийся день я лежу в постели. И то и дело с моих глаз капают слезы. Глаза опухли и я с болью моргаю. Просто хочу отключиться. Ничего не чувствовать. Ни боли, ни страданий, ни тяжести в груди. НИ-ЧЕ-ГО. Но все же я это чувствую...

С первых доз | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя