Глава 11. «Непредсказуемый»

36 6 0
                                    

/ Pov Кэмерон /

Выйдя из машины я зашел в клуб, в котором мы обычно встречаемся с Алексом.

У барной стойки я его и нашел.

—А вот и Кэээмерон пришел,— сказал Алекс. Значит уже выпил...

—Здарова, давно тут?—поинтересовался я.

Алекс, слегка шатаясь, посмотрел на часы.

—Уже как десять минут,—заплетающимся языком ответил он.

—По тебе видно,— усмехнулся я.

—Что случилось?—спросил парень.

—Много чего, братан,—ответил я и опустошил стакан виски, который заказал Алекс.

/ Pov Ванесса /

Проснулась я от горячего дыхания на шее.

Открыв глаза, я почувствовала тяжелую руку у себя на талии. Развернувшись, я была слегка удивлена. Парень мирно спал рядом со мной и от него жутко несло алкоголем. Но как он сюда попал?! Осмотрев комнату, я увидела распахнутое настежь окно. Ну, понятно...

Взглянув на часы, я ахнула. Стрелка показывала на два часа ночи. Долго что-то я спала...Но сейчас меня волновало не это.

—Кэмерон,— слегка помотав его за плечо, я пыталась его разбудить, но ничего не получалось.

Что ж, придется мне спать на диване в гостинной. Тихо спустившись по лестнице я нашла диванчик и легла не забыв взять с комнаты одеялко.

***

Утро.


Проснулась я от шума на кухне. Сладко зевнув, я направилась к их источнику. Как я и думала, это была мамочка.

—Доброе утро, мамуль,— сказала я, облокотившись о косяк на входе.

—Доброе, что-то ты сегодня рано встала. Время еще только 6 утра,—сказала мама, посмотрев на круглые часы.

—А мне всегда было интересно, во сколько просыпаешься ты?—улыбнулась я.

—Да я недавно проснулась, кушать хочешь?—спросила она, смотря на сковороду, в которой она готовила яичницу с беконом.

—Нет, я не хочу,— сказала я и, развернувшись, я пошла в комнату.

И, как вы думаете, что я там увидела? Спящего медведя, от которого несло перегаром за километр.

С первых доз | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя