До дома Кэмерона мы дошли за двадцать минут и это был не особняк, в котором я была вчера, а просто большая квартира с балконом.
Как только я зашла в его дом, он без разговоров, ушел в ванную комнату. Даа, гостеприимный человек, ничего не скажешь...
Если честно, меня этот человек пугает...
Пока он был в ванне, я, конечно же всеми способами пыталась сбежать, но похоже Кэмерон предугадал мои действия и дверь была заперта, а окна находились на девятом этаже. Мне оставалось только сесть на диван в гостиной и ждать.
Через минут десять пришел Кэмерон в одних шортах. Как только я подняла глаза не парня, то сразу же опустила.
—Кто тот парень был?—спросил Кэмерон.
—А тебе то что?—съязвила я.
—Ты можешь ответить нормально хоть раз?!—возмутился парень.
—Могу, но не тебе,—грубо ответила я.
—Кто был тот парень?—тот же вопрос.
—Да друг он мне, тебя это вообще не касается, кто ты такой? Зачем ты влезаешь в мою жизнь и указываешь мне, что делать?! Кто ты мне?!—вырвалось накипевшее из моих уст.
—А ты хочешь, чтобы я тебе кем-то стал?— спросил он.
—Да, я хочу, чтобы ты стал для меня никем, чужим человеком, которого я не знаю, да и знать не хочу. Давай забудем все то, что произошло и останемся незнакомыми?— с надеждой спросила я.
—Девочка, ну так не интересно, я еще не наигрался с тобой. Давай через недельки две, если ты, конечно будешь послушной,—мерзко улыбнулся парень.
—Ты будешь издеваться надо мной?— подавлено спросила я.
—Ну, конечно, повеселишь меня, развлекёшь, и можешь быть свободной,—ответил Кэмерон.
—Я тебе не клоун, чтобы тебя веселить и развлекать!—возмутилась я.
—Теперь станешь им, если, конечно, ты не хочешь лишиться девственности...А я знаю, что ты еще целка. Я многое о тебе знаю,—усмешка на губах.
—Зачем?—уставилась я на него.
—Что зачем?—нахмурил брови парень.
—Зачем тебе все обо мне знать, если я для тебя игрушка?—сказала я, смотря в его голубые, как лёд, глаза.
—Чтобы побольнее ударить, —прошептал Кэмерон.
Почему он такой? Почему он пытается сделать всем больно? Разве он таким родился? Навряд ли...
Его сердце превратилось в осколок льда, а глаза–они пустые, без эмоций, без души. А стал он таким, скорее всего, из-за того, что его ранили, разбили сердце, как хрустальную вазу, которую больше ничем склеешь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первых доз | 18+
أدب المراهقينВанесса Хадсон - симпатичная девушка, у которой много подруг, но только одна из них лучшая. В ее спокойной жизни появляется он...Кэмерон Джонсон...Самоуверенный, властный, эгоистичный парень. С первой встречи у них не поладились отношения. В ее, т...