Слова Джека прозвучали очень странно. Но я верю ему. Я уверенна в нем на все сто процентов. Он никогда не сделает мне плохо.
От последней лекции я сбежала. Точнее, нет, не сбежала, а ушла. Голова жутко болела и врач выписал справку.
Дойдя до дома, я открыла дверь и увидела маму, которая уснула за чтением книги в гостинной на диване. Я убрала книгу на стол и укрыла маму пледом.
Приняв душ, я тоже решила почитать. Я взяла с полки книгу, которую я уже не брала в руки какой день и начала читать, погружаясь полностью в судьбы главных героев. Но где-то примерно через час я уже мирно спала, оставив книгу у себя в руках.
***
Утро у меня задалось ужасно. Проснулась я в ужасном настроении. Возможно это из-за поведения Кэмерона, вспомнив вчерашний случай в универе. Это просто ужасно! Что он себе позволяет? Почему он огрызается на Джека?
В моей голове все не укладывались те слова, что говорил Джек.
Быстро выпив сладкий чай и сделав бутерброд, я направилась в универ.
***
Сегодня в универе не было ни Итана, ни Моники. А вот причины их отсутствия я не знаю. Даа, подруга совсем меня позабыла или ей на меня стало наплевать с появлением в ее жизнь Итана. Я уже и не знаю, что думать. Джека я еще сегодня не видела.
Преподаватель литературы начал разговор о главных героев в каком-то произведении, которого я даже не открывала читать.
Когда я услышала звонок, спокойно собрала вещи и вышла из кабинета.
После литературы у нас по расписанию история.
Многие прохожие, стали удивленно коситься, поглядывать и шептаться между собой.
В изумлении я огляделась по сторонам, развернулась и увидела Кэмерона. Но его вид меня слегка напугал. На лице у него синяки,разбита нижняя губа, рассечена бровь. Похоже опять с кем-то подрался.
Но его поведение меня удивило еще больше.
—Привет,—слегка смущаясь, произнес он, подойдя ко мне.
—Эмм...привет?—скорее я ответила в вопросительной интонации.
Что он хочет от меня? Зачем подошел ко мне? И еще множество вопросов крутилось у меня в голове.
—Как твои дела, Несс?—парень переложил из руки в руку свою кожаную куртку.
—Тебя это так волнует?—с усмешкой спросила я.
—Ну, если спрашиваю, значит волнует,—слегка грубо ответил он.
А вот и Кэмерон вернулся. Меня удивил этот милый парень, который был вначале...
—Нормально,—без каких-либо эмоций ответила я, пожимая плечами.
Случайно я увидела Джека, который шел навстречу нам, но в капюшоне, скрывая своего лица.
Как только он подошел ко мне, то буркнул что-то похожее на «Привет».
Жевалки Кэмерона сразу стали более заметны, а взгляд стал яростнее, жестче.
—Привет, Джек. А что происходит?—спросила я, когда хотела посмотреть в его лицо, но он отвернулся.
—Ничего, просто я сейчас не такой красивый, как был вчера,—усмехнулся Джек.
—Могу сделать тебя еще красивее,—прорычал Кэмерон
—Ты мне любой нравишься, Джек,—сказала я, пытаясь снять этот чертов капюшон, но Джек сопротивлялся.
—Несса, будешь шоколалку?—стоя спиной ко мне, спросил Джек.
—Даа,—захлопала я в ладоши от предстоящей сладости,—Джек, все равно я от тебя не отстану, посмотри на меня!
Все таки он начал медленно поворачиваться и когда он посмотрел в мои глаза своими карими, я ахнула. На лице красно-фиолетовые синяки, губы разбита, ссадины и царапины.
—Кэмерон, что произошло?—обернулась я, но парня нигде не было.
Как он быстро ушел. Я даже не заметила.
—Джек, скажи мне!—потребовала я.
—Нет,—сразу же ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первых доз | 18+
Teen FictionВанесса Хадсон - симпатичная девушка, у которой много подруг, но только одна из них лучшая. В ее спокойной жизни появляется он...Кэмерон Джонсон...Самоуверенный, властный, эгоистичный парень. С первой встречи у них не поладились отношения. В ее, т...