Глава 1. «Взволнованная Моника»

73 14 4
                                    

Роv Ванесса.

Утром, еле как встав с теплой кроватки, я пошла в душ. В зеркале я увидела девушку с карими, как шоколад, глазами и такого же цвета волосы по талию, аккуратный маленький носик и чуть пухлые розовые губки.

После утренних процедур, я одела черные джинсы с высокой талией и белую футболку, которую заправила, а волосы я оставила распущенными. Зайдя на кухню, я увидела маму у плиты.

—Доброе утро, мамуль,— улыбнувшись, сказала я.

—Доброе, будешь блинчики?— спросила мама.

—Ну ты же знаешь, что ответ будет положительным,— сказала я, садясь за стол.

Мама положила тарелку передо мной, а затем и сладкий чай.

—Ммм...мам, это чудо...— сказала я о блинчиках, которые просто таяли во рту.

—Спасибо,—сказала мама, все еще крутясь у плиты.

Позавтракав, я пошла в школу.

***

—Моника, успокойся, все будет хорошо, что ты так переживаешь?— вот уже час успокаивала я свою подругу.

—Ну да, что я переживаю? Ко мне приедет парень, которого я жду уже три года, и который приедет, Господи, сегодня. Я с ним уже давно не общалась по-настоящему, знаешь, как с того времени изменилось все. Может он изменил свое отношение ко мне или...— тороторила Моника.

—Все, замолчи— перебила я ее,—Если он приедет к тебе, сюда, спустя три года, то это значит он тебя до сих пор любит, все будет хорошо.

—Надеюсь,— сказала девушка с грустью.

—На, выпей воды и успокойся,— протянула я полную бутылку с жидкостью.

—Спасибо,— немного выпив, сказала девушка.

—Успокоилась? Может на урок пойдем, а то он уже как пять минут длится?— спросила я.

—Что? Почему я не слышала звонка?— встрепенулась Ника.

—Ну, возможно потому что ты уже как пятнадцать минут говоришь о нем и тебя  трясется от волнения, а еще потому что...— начала я ходить в стороны, скрестив руки на груди.

—Все, все, я поняла, идем уже— перебив мня, улыбнулась девушка и выбежала из женского туалета.

Немного удивившись смене настроения Моники, я поплелась за ее удаляющимся силуэтом.

С первых доз | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя