Глава 18. «Он рядом»

31 5 5
                                    

Утро. Смотрю в зеркало и вижу симпатичную девушку с большими карими глазами, каштановые волосы доходят до плеч, легкая улыбка на губах. Кто бы знал, что все это притворство? На самом деле, я ничего не хочу. Когда я успела превратиться из жизнерадостной Нессы в безразличную Ваннесу? Меня уже ничего не интересует, мне на всех все равно.

Стрелки часов переходят за восемь и нужно собираться в универ. Во все тяжелые дни мне звонил Джек, но я не отвечала. Моника тоже звонила, но не так часто, как Джек, я ей тоже не отвечала.

Одеваю первое, что попадается под руку, а это черные джинсы и толстовка. Беру рюкзак и выхожу из комнаты.

Спустившись в прихожую, я тихо одеваю кроссовки, чтобы меня не услышал братец, но не тут-то было.

-Идем за стол,-говорит он, подходя ко мне и грозно смотрит.

-Я не хочу есть,-оповещаю я и собираюсь уходить.

-Я тебя не спрашивал, идем завтракать, я сказал!-рычит Эрик за спиной.

-Я в универе поем,-вру я, не поворачиваясь лицом к парню.

-Да-да, рассказывай мне тут сказки. Несс, не заставляй меня силой тебя кормить,-более спокойно отвечает он и я сдаюсь.

-Ладно... хорошо, я поем,-вздыхаю я и направляюсь за братом на кухню.

На столе стоит горячий шоколад, омлет с беконом, бутерброды. А меня уже начинает тошнить от этого вида.

Через силу я съедаю один бутерброд и запиваю его горячим шоколадом.

-Я тебя довезу до универа,-говорит Эрик, сидя напротив меня.

-Не надо, я дойду,-отвечаю я.

-Не спорь, тем более на улице ливень,-смотрит Эрик в окно.

Я промолчала.

Мы быстро поели и поехали в универ. Всю дорогу мы молчали и только когда я выходила, Эрик сказал, что после занятий заберет меня, и я опять промолчала. Я дошла до расписания. Сейчас у нас философия. Она на втором этаже. Вздохнув я направилась к лестнице.

-Несса, стой, подожди,-услышала я и повернулась к их источнику.

По коридору бежал Джек ко мне навстречу.

-Как ты себя чувствуешь?-крепко обнял он меня.

-Я...в порядке,-медленно ответила я, смотря в его шоколадные глаза.

-Несс, ты можешь мне все рассказать, я выслушаю, я могу помочь хоть в чем-то?-он положил свои руки мне на плечи и с мольбой смотрел на меня.

-Нет, Джек, все хорошо, люди умирают, никто не застрахован,-чуть ли не плача, говорила я дрожащим голосом.

-Несс, я тебе так сочувствую, даже не представляю, что ты сейчас чувствуешь,-взволновано ответил Джек.

-Извини, что на звонки не отвечала, я...

-Несс, я понимаю,-кивнул он,-Идем на лекцию?

-А у тебя какая?-нахмурилась я.

-Ну, по теории у меня журналистика, а по практике, я с тобой,-он слегка улыбнулся.

-Спасибо,-прижалась я к нему и на немного прикрыла глаза.

-Не за что, Несс,-положил он подбородок на мою голову.

Я слушала, как бьется его сердце. Мы так тихо в молчании стояли минут десять, прижавшись друг другу. Именно сейчас мне нужна была поддержка. И именно сейчас находился со мной Джек. И именно он мне и был нужен.





С первых доз | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя