Смотрю на себя в зеркало. Боже, это же чудовище! Красные опухшие глаза, под которыми появились темные синяки. Губы покусанные и опухшие. Волосы превратились в ком. Кожа бледная, как у вампира. А глаза, они больше не полны счастья, они стеклянные.
Принимаю душ. Холодная вода течет по телу. От чего появляются мурашки по коже. Я замерзаю. Но не выключаю воду. Она продолжает меня морозить.
После душа одеваю черную блузу и черную узкую юбку. Волосы я собираю в косу.
Спускаюсь вниз и вижу брата. Он одет в черный костюм с такого цвета рубашкой.
Выпив кофе, я иду в гостиную, чтобы взять сумку. Неожиданно мой взгляд бросается на полку, где изображены отец и мать. Я медленно подхожу к тумбочке и смотрю то на папу, то на маму. Фотография черно-белая.
Папа нежно обнимает маму за плечи, а она улыбается, прижавшись к нему. Здесь они такие счастливые. Чувствую, как слеза течет по щеке. Нет. Сейчас нельзя плакать! Смахнув рукой слезы, я хватаю сумку и выхожу из дома.Садимся в машину и едем за город.
Брат то и дело спрашивает как я себя чувствую, на что я отвечаю нормально. На самом же деле ужасно. И я уверена, что Эрик тоже, но не подает вида.
Даже не представляю, как я буду дальше жить. Раньше я думала, что окончу университет и поступлю в какой-нибудь офис, но не к отцу. Папа точно стал бы быстро поднимать меня по карьерной лестнице, а я хочу добиться всего сама.
Но сейчас... Просто, я думаю, что не смогу. Сейчас это не является главной целью моей жизни, как это было раньше. Уже ничего не будет, как раньше. Моя жизнь будто поделилась на "до" и "после". И, если честно, мне больше нравилось, что было "до". У меня сейчас нет никакой цели в жизни. Я просто не знаю, что мне делать. Сейчас я хочу закрыться в своей комнате и никуда не выходить. Просто быть в одиночестве. Я не смогу жить дальше. Нет, я не хочу жить дальше... Мои раны на сердце вряд ли когда-нибудь заживут.
Машина останавливается рядом с кладбищем. Позади нашей машины ехали около тридцати автомобилей. У родителей было много знакомых. В особенности у отца. Он являлся президентом крупной компании и владел тремя ресторанами. Кому теперь всем этим владеть? Брату. Я уверена, он справится.
Много речей прозвучало от самых разных людей, которых я даже не знаю.
Я не проронила ни слезинки. У меня плачет душа, но уже сухие глаза. Женщины рыдали, мужчины часто сожалели о утрате. Меня тошнит от этого.
Вскоре все разошлись и остались только мы с братом.
—Несс, все будет нормально. Я знаю, как тебе сейчас плохо. Уж я то знаю, поверь. Они не были лучшими родителями на земле, тут нечего скрывать. Папа постоянно проподал на работе и в нашем воспитании почти и не принимал никаких усилий. Но он всегда любил нас и делал все это ради нас. А мама...она была очень доброй, такая ласковая всегда. Мне так их не хватает. Но надо, слышишь, надо жить дальше. Знаю, что будет не просто. Будет очень плохо, но надо нересилить себя. Хотя бы ради них. Они желают нам только счастья,—говорит Эрик, смотря на эти две могилки.
—Эрик, я не хочу. Я не могу жить дальше! Просто не понимаю, что надо делать дальше,—из глаз давно начали капать горькие слезы.
—Ты представь, что вместо них умерла ты. А теперь представь, как они будут сильно убиваться по тебе, ты хочешь, чтобы они это делали, также как ты сейчас?!—смотрит он на меня своими серыми глазами.
—Нет...нет, конечно!—восклицаю я.
—Так что, соберись! Мама и папа навсегда останутся у тебя здесь,—он указывает на сердце,—Они всегда будут рядом.
—Хорошо,—быстро вытираю я свое мокрое лицо и шмыгаю носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первых доз | 18+
Novela JuvenilВанесса Хадсон - симпатичная девушка, у которой много подруг, но только одна из них лучшая. В ее спокойной жизни появляется он...Кэмерон Джонсон...Самоуверенный, властный, эгоистичный парень. С первой встречи у них не поладились отношения. В ее, т...