Глава 6. «Встреча с демоном»

34 12 0
                                    

Спустя месяц...

Весь этот месяц я готовилась к экзаменам, которые я, к счастью, сдала. Ну, а потом был выпускной... Голова болела дня два после похмелья. Но зато круто повеселились. Подруга уговорила меня поступить в университет, там же где и Итан и она. Я подумала, а почему бы и нет? Будут друзья, тем более это элитный университет. Да и преподаватели хорошие.

Сегодня наш первый день в этом универе и я очень волнуюсь.

Зайдя в здание, я нашла расписание и посмотрела в каком мы кабинете. О, нет...придется подниматься на третий этаж по лестнице. Как только я добралась до кабинета, я быстро положила рюкзак и пошла искать подругу. Университет был большой...да и учащихся было тоже много. Завернув за угол, я случайно врезалась в человека, но при этом чуть не упав, но удержала равновесие. Да что мне так не везет с этими проклятыми углами? Я подняла глаза, чтобы посмотреть в кого же я все таки врезалась. Когда увидела кто это, сразу же обрадовалась.

—Привет, Итан, а ты не знаешь, где Моника?— спросила я у парня.

Его глаза такие холодные, немного прищурились. Он долго на меня смотрел и я не понимаю, что происходит. Но потом я все поняла, это не Итан, а его больной братец– Кэмерон. Господи, с прошлой нашей встречи я немного повела себя не так, как надо, а потом отказала ему в его просьбе, точнее утверждении и убежала.

Медленно повернувшись, на 180°, я быстренько потопала в кабинет, не сказав парню не слова. Но не так и просто от него убежать.

—Стоять,—крикнул парень, но я его проигнорировала и пошла дальше,—Я сказал, стой!—с моей стороны все такое же игнорирование.

А вот и долгожданный кабинет. Но, схватившись за мое запястье, парень резко дернул руку. Было больно, но я закусила губу, чтобы не крикнуть и не показать, что я слабая.

Я посмотрела в его глаза, цвета льда, которые сейчас полыхали огнем от гнева.

—Если я сказал, стоять, значит ты должна остановиться!— на его скулах появились жевалки.

—Я ничего никому не должна,—спокойно ответила я.

—Я тебе говорил, насчет того, что ты должна меня слушаться, что ты ответила? Ты ответила «хорошо», а что сейчас происходит?—громко сказал Кэмерон.

—С чего я вообще должна тебя слушаться, кто ты мне? Кто ты вообще такой? Я тебя не знаю, до свидания,—крикнула я и развернулась, но парень опять резким толчком, развернул обратно.

С первых доз | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя