После последних предметов, мы собрались поехать домой. За все это время я, к огромнейшему счастью, не встречалась с Кэмероном. Наконец удача по вернулась ко не лицом и показала свою добрую улыбку. Мы с Моникой разговаривали на разные темы, пока спускались на первый этаж, а Итан шел с сзади нас и разговаривал с кем-то по телефону. Выйдя из универа, мы подошли к черной Audi.
—Несса!—кто-то окликнул меня.
Я повернулась в ту сторону, откуда я слышала свое имя.
Карие глаза, темные волосы, и высокий рост. Джек подошел ко мне и слегка приобнял. У нас с ним только дружеские отношения. Это мы выяснили еще в прошлом месяце. Он мне только друг. За все время знакомства мы с Джеком стали очень близки. Я рассказывала все ему проблемы, а он поддерживал меня и успокаивал, даже пару раз врезал моим обидчикам, хотя я его потом за это поругала.
—Привет, Джек,—обняла в ответ я парня.
Честно я была очень рада его видеть. От его только нахождения со мной я уже вся сверкаю счастьем и, как дура, улыбаюсь. Мне с ним спокойно и хорошо. Он самый лучший друг.
—Несс, идем прогуляемся?—предложил парень, держа меня за руку.
—Да, идем,—сразу же согласилась я,—Ребят, езжайте без меня, я сама дойду,—обратилась я к Монике и Итану и крепко обняла подругу.
Машина сорвалась с места и уехала.
—Как же я соскучился по тебе,—крепко обнял меня Джек, на что я рассмеялась.
—Мы с тобой не виделись только два дня,—сказала я, в ответ обнимая Джека.
—Это много,—сказал парень без тени улыбки.
—Я тоже соскучилась,—прошептала я.
—Котеееенок,—послышалось за спиной.
Я медленно по вернулась и увидела, кого хотела бы видеть в самый последний момент или же не видеть вообще.
—А это кто еще?—спросил Джек, смотря на парня.
—Это....,—а что ему сказать? Серьезно, а кто он мне? Друг? Уж точно нет! Тогда кто?—Это мой знакомый.
«Которого я ненавижу всем сердцем и который угрожает мне, если я перестану его слушаться, а еще он псих и неуравновешенный человек, который не контролирует свои эмоции»— хотела я это все сказать, но увы, я этого не сказала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С первых доз | 18+
Fiksi RemajaВанесса Хадсон - симпатичная девушка, у которой много подруг, но только одна из них лучшая. В ее спокойной жизни появляется он...Кэмерон Джонсон...Самоуверенный, властный, эгоистичный парень. С первой встречи у них не поладились отношения. В ее, т...