7 глава . Свидание 3

2.1K 141 12
                                    

POV  Дазай :

Я проснулся от того что кто-то тряс меня за плечё я нехотя открыл глаза и посмотрел на Куникиду — Дазай нам сейчас выходить надо — протараторил Доппо и потряс меня за плечо отгоняя оставшийся сон . Я потянулся — и правда , уже спускаемся вниз — поправив разтрепавшиеся волосы рукой я заметил на себе взгляд Куникиды — Что-то не так? — спросил я подняв правую бровь — Нет ничего — ответил Доппо и отвёл взгляд в сторону это было странно . Вот колесо остановилось и мы вышли из кабинки уже было очень темно и мы решили что пора домой . По дороге к выходу из парка Куникида прочитал мне лекцию о том что из за меня он нарушил свой строгий режим . Я слушал его в пол уха разглядывая отракционы мимо которых мы проходили .

— Эй Дазай ты меня слушаешь!?

— А?

Я получил подзатыльник от Куникиды за витание в облаках и стал без особого энтузиазма слушать его.

— Ты не должен нарушать режим ведь это очень важно ! Завтра ты наверняка проснёшься очень поздно и будешь бездельничать хотя мог бы и провести время с пользой!

— С пользой говоришь... тогда давай завтра ещё куда-нибудь сходим

— Но ты же вроде бы уже выполнил своё обещание

— И что?

— ...

Мы дошли до выхода из парка и стали прощаться ведь нам надо было идти в разные стороны .

— Пока Дазай , ещё увидемся

— Постой Куникида

— Да?

Спросил жёлтоволосый уже собираясь уходить .

POV Куникида :

— Пока Дазай , ещё увидемся

— Постой Куникида

— Да?

Удивлённо спросил я . Дазай медленно подошёл ко мне в платную схватил за галстук потянул его вниз тем самым заставляя меня наклониться и приблизившись к моим губам своими нежно поцеловал . У меня глаза стали наверное размером с блюдца настолько сильно я удивился действиям шатена — у него такие мягкие губы....ТАК СТОП о чём я вообще думаю!? — Вскоре Дазай отстранился от меня и улыбнувшись ушёл во свояси махнув на прощание рукой а я остался стоять как вкопанный пытаясь понять в за правду  ли это произошло . Отойдя от шока я пошёл домой по дороге у меня в голове кружилось много вопросов косательно Дазая вспомним поцелуй я невольно покраснел и коснулся пальцами губ которые от поцелуя уже не были сухими . 

Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя