21 глава

1.6K 123 17
                                    

POV Автор :

~После завтрака ~

Куникида надел обувь , завязал шнурки и уже собирался уйти как голос стоящего опёршись спиной на стенку Осаму остановил его .

— Скажи... Куникида...

— Да?

— Ты правда ничего не помнишь?

— Нет а что?

— Ничего...

Шатен вздохнул и подойдя к Доппо аккуратно поправил ему  галстук который был криво завязан . От такой близости шатена Куникида покраснел и отвёл глаза в сторону чтобы не дай бог встретиться взглядом с шатеном .  Заметив это Дазай усмехнулся и повернув голову напарника к себе нежно как будто боясь спугнуть поцеловал его в губы ( * открыла шампанское * празднуем! ) . Куникида совершенно не ожидал таких действий от шатена но не отстранился , ему было приятно ощущать мягкие губы Осаму с мятным привкусом . Руки сами опустились на талию шатена и ближе притянули к себе боясь отпускать милого напарника .   Куникиде стало так хорошо от поцелуя с кареглазым что головная боль куда-то улетучилась и дала своему владельцу отдохнуть . Дазай обвил руками шею Куникиды и разорвав поцелуй уткнулся лицом в плечо напарника пытаясь скрыть свой румянец на щеках .

— Дазай...

— Д-да?

Голос шатена невольно дрогнул .

— Что ты чувствуешь ко мне...?

От этого вопроса сердце Дазая начало биться сильнее и казалось что оно вот вот выпрыгнет из груди .

— Я тебя...л-люблю!

Шатен сильнее прижался к Куникиде и стал ждать ответ напарника который должен был развеить наступившую тишину . И на конец послышался тихий ответ .

— Я тоже люблю тебя Дазай...

Почти шёпотом ответил Куникида как быдто думая что его может услышить кто-то посторонний .  Сладкий аромат парфюма исходящий от Куникиды манил к себе и шатен не хотел отстраняться и дышать обычным воздухом ему хотелось чувствовать Доппо . Куникида понял что шатен не отпустит его и тоже сильнее обнял милого парня с шоколадными волосами и мягкой улыбкой .
Так они стояли в прихожей ещё долго и обнимались. Их тянуло друг к другу как магнит к железу . И так они могли простоять целую вечность но вдруг Куникида вспомнил что у него ещё много дел которые надо доделать .

— Дазай мне надо идти

— Хорошо но зайди ко мне ещё вечером

— Ладно

Шатен отпустил шею любимого а Куникида убрал свои руки с талии Осаму при этом проводя ими по изгибам тела шатена . От этого Осаму сильно покраснел . Куникида открыл входную дверь и вышел .

Урааав новая глава

Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя