19 глава

1.7K 106 14
                                    

POV Дазай :

— Куникида пойми , ты будешь сильно жалеть об этом...—
Доппо слишком сильно давил на мои запястья и уже было действительно больно но выбраться вряд-ли получится так что лучше просто надеяться на то что напарник сам меня отпустит . ( Думаю чё делать дальше...=_= )
Куникида ничего не ответил а лишь смотрел на меня и громко дышал из за большого количества алкаголя ( это же ведь правда да ? 😅😐 ) .  Я снова попытался подняться и у меня это получилось , видемо он уже начал засыпать  .
— Ладно...но ты ляжешь со мной —

POV Автор лох :

Ладно...но ты ляжешь со мной — Куникида отпустил руки Дазая и пошатнувшись рухнул на мягкую кровать рядом с Осаму и мгновенно погрузился в сон. Дазай же в свою очередь как и попросил Куникида лёг рядом с ним близко пододвинувшись к парню . Осаму не так сильно хотел спать по этому ещё несколько минут тихо лежал прислушиваясь к мирному дыханию напарника и обдумывал случившееся .

***

На следующий день

POV Куникида :

Я проснулся в очень хреновом настроение у меня сильно болела голова и было чувство что она сейчас взорвётся .
— * Почему так жарко ? * — я опустил взгляд и увидел милое личико спящего шатена . Он лежал прижавшись ко мне . Моя рука нежно обхватывала талию шатена .  Я в полном шоке отдёргиваю руку и сильно краснею .

— Мммм... — послышалось тихое мычание ( невесть от куда взявшейся коровы 🤣 ) со стороны Дазая который уже видемо собирался проснуться .

— * Чёрт он сейчас проснётся!* — я вскочил с кровати...


Я ленивая жопа у которой много дел  сори что так долго не было глав 😚☕

Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя