5 глава . Свидание

2.4K 141 23
                                    

Я решила перескочить на субботу ( ведь я ленивая жопка 😚 )

POV Дазай :

Я стоял возле входа в парк аттракционов и ждал Куникиду который в первые опаздывал . Погода была сегодня хорошая многие люди выбрались из квартир чтобы насладиться ей . Я решил не одиваться тепло и  решил пойти в серых джинсах в белой футболке и в чёрной лёгкой куртке . Дул лёгкий ветерок и заставлял волосы на голове развиваться . Наконец я услышал шаги приближающиеся ко мне я повернул голову и увидел Куникиду быстро идущего и что-то бормочащего себе под нос . Я улыбнулся и помахал ему рукой мысленно придумывая как подколоть его на тему опоздания . — Дазай неужели тебе так трудно было нормально объяснить где мы встречаемся!? — подойдя ко мне  прокричал Доппо — Ну хватит Куникидушка не злись пошли лучше покатаемся на американских горках — я схватил его за руку и потащил в нутрь парка .

POV Куникида :

Дазай схватил меня за руку и потащил в нутрь парка . Мы долго куда-то шли мимо светящихся разноцветными лампочками отракционов . Вскоре мы с бега перешли на быстрый шаг а ещё через какое то время зашагали в обычном темпе но Дазай не отпускал мою руку он продолжал крепко держать её .

— Долго нам ещё идти Дазай?

— Нет , уже почти пришли

— Хорошо кстати Дазай...

— Да?

— Почему ты всё ещё держишь меня за руку ?

— Ну...я п-просто...

Дазай сильно покраснел ( и да в этой истории Дазай будет более стеснительным ) .

— Что ты там мямлишь Осаму?

— Да так ничего

Поведение шатена меня слегка насторожило . И я спросил — Всё хорошо ? — Осаму не ответил а остановился на месте и стал вертеть головой в разные стороны —  а вот и он — Дазай показал пальцем в сторону отракциона около которого была небольшая очередь Осаму потянул меня туда . Встав в конце очереди я решил получше рассмотреть отракцион — как и сказал Дазай это были американские горки они были довольно таки экстремальные как я понял по извилистым рельсам ( или как там эта хрень называется ) и матерным крикам подростков катавшихся в данный момент .

— Эй Куникида

— Чего ?

— Не испугаешся?

Спросил меня шатен с ухмылкой на лице

— Ну я догадывался что ты выберешь что-то подобное...

— Знаешь если не пристегнуть ремень то можно на всей скорости вылететь и переломать себе все кости

С блеском в глазах заявил мне Дазай и мечтательно вздохнул за ещё одну мысль про суецид я стукнул Осаму кулаком по макушке от чего шатен сделал обиженное лицо и потёр ушибленное место . Вскоре подошла наша очередь мы сели в кабинку ( ну я не помню как называется ЭТА ХРЕНЬ!! )  пристягнули ремни и взялись обеими руками за поручень . Ма начали медленно подниматься в верх и вскоре были на преличном расстоянии от земли .

Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя