24 глава

1.6K 104 18
                                    

На следующее утро 😚☕

POV Aвтор лох :

У всех утро начинается по разному , кто-то нехотя встаёт под громкий звон вредного будильника , кто-то начинает утро с хорошой чашечки кофе а кто-то просыпается с дикой болью пятой точки...

Дазай попытался встать с кровати но спину шатена пранзила острая боль . Пришлось лечь обратно и стараться не делать лишние движения которые принесут ещё больше мучений . Рядом мирно спал Куникида впервые за долгие годы нарушевший свой режим сна . От поскуливания Дазая он начал просыпаться и пытаться сообразить  чё происходит . Посмотрев на любимого он слегка испугался от недовольного взгляда пушистого суецидника .

— Что случилось?

— Ну спасибо !

— За что?

В полном непонимание спросил Доппо

— У меня вообще то теперь задница и спинка болит !

Недовольно буркнул шатен и накрывшись одеялом с головой отвернулся от Куникиды .

— Сам виноват

— Бу бу бу бу

Передразнил Дазай Куникиду и старался не взвыть от боли .  Куникида наклонился над Дазаем и убрав одеяло с его головы нежно чмокнул в макушку.

— Сильно болит ?

— Очень...

Тихо ответил шатен . Он знал как можно уменьшить боль но не хотел просить об этом Куникиду думая что ему будет неловко так что лучше помучиться дня два и всё само пройдет .

Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя