Здравствуйте !!! =_=
POV Автор лох :
Они вместе лежали в кровати и не хотели вставать . У обоих никогда раньше не было по настоящему любимого человека по этому им хотелось дольше ощущать это чувство счастья и тепла в нутри находясь рядом друг с другом . Дазай всё же повернулсвя лицом к Доппо и подняв глаза на напарника встретился со взглядом спокойных серых глаз .
— Что-то случилось?
— А?
Как будто только что проснувшись спросил Доппо
— Прости , я задумался...
— Ничего )
Куникида поцеловал шатена в губы и покраснев как помидор отвёл взгляд . Осаму улыбнулся и пододвинувшись по ближе к своему напарнику всё ещё пытаясь не орать от этой ааааадской боли и закрыв глаза попытался снова погрузиться в мир морфий . На удивление вечно не довольный тем что Дазай долго спит Куникида не стал ему ничего говорить а просто продолжил наблюдать за этой милой мордочкой . Сам Доппо не хотел спать ведь остатки сна с него уже давно спали . Но в тоже время парень не хотел вставать он хотел остаться со своим шатеном которого сильно любил. Пусть даже он не идеален... это даже хорошо ! Ведь если бы Дазай был идеальным вряд ли было бы в агенстве так весело . Вдруг произошло то чего нельзя было ожидать . В входную дверь постучали и раздался знакомый тонкий голосок Ацуши .
— Дазай сан вы дома?
А наш Дазай уже успел заснуть кребким сном спящей красавицы . В панике Доппо спрыгивает с кровати одевается и скорее идёт к двери представляя как будет оправдываться перед Накаджимой . Поправив галстук и вздохнув Куникида открывает дверь иперед его глазами предстаёт не один Ацуши а ещё и Кёка с очередной вкусняшкой в руках купленной наверняка на деньги тигра .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]
RomanceЭто просто фф по Дазаю и Куникиде что вы от меня ещё услышать хотите?