Я вскочил с кровати и стал искать свою рубашку которой на мне почему то не было .
— * Ну где же она?! * — мои глаза бегали по комнате пока не наткнулись намх чёрную рубашку свисавшую со стула стоящего около двери . Я быстро схватил её и надев на себя стал в спешке застёгивать пуговицы .
— Куда ты так торопишься Куникида ? — внезапно прозвучал голос шатена заставивший меня здрогнуть и застыть как вкопанный .
— Дазай что вчера было ? — тихо спросил я и продолжил застёгивать пуговицы одну за другой . Шатен молчал , это заставило меня нервничать ещё больше .
— Не волнуйся между нами ничего не было...— с какой-то вроде бы грустью сказал Осаму и сел в кровати ( вроде бы так это называется ) . В отличие от меня шатен был полностью одет и ему осталось максиму уложить растрёпанные каштановые волосы . Я с облегчением вздохнул .
— Фух...слава богу что ничего не было— застёгиваю последнюю пуговицу на рубашке и поправляю съехавшие очки . Голова всё ещё сильно болела а живот предупреждал меня о том что возможно придётся бежать к белому трону . Тут зазвонил телефон .
— Ало? — нажал Дазай на значок ответить и приложил телефон к уху.
— О , здравствуйте господин директор
— Да он в полном порядке
— Какая хорошая новость ! — воскликнул Осаму и попращавшичь с директором повесил трубку . Затем он посмотрел на меня с улыбкой .
— И? — спросил я
— Сегодня ты не идёшь на работу )) — улыбка до ушей.
— ЧТО!? Мне нельзя сегодня оставаться дома !!!
— Успакойся , и вообще пошли завтракать — встал с кровати и пошёл видемо в сторону кухни , я пошёл за ним .
Мы зашли на чистую белую кухню с чёрным кафелем . Дазай подошёл к холодильнику и достал от туда тофу .
— Ты серьёзно?
— Ну мне лень готовить — заныл шатен даставая тофу из упаковки .
— Ну ладно — пожал я плечами , мне было обсалютно всё равно что он там приготовит главное что я поем ведь желудок уже урчал .
— Дазай есть таблетки от головы?
— Да есть , а ещё в спальне миниралка стоит можешь взять тебе явно она понадобится ) .
— Тц — я пошёл обратно в спальню и взяв миниралку выпил залпом .
Ну да я знаю глава короткая но я надеюсь вы уже привыкли 😅 😚☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]
RomantikЭто просто фф по Дазаю и Куникиде что вы от меня ещё услышать хотите?