1 глава

4.8K 187 66
                                    

POV Куникида :

Ещё 7 часов утра но я уже сижу на своём рабочем месте в детективном агенстве . — Ах , как же хорошо когда никто не мешает работать — я откинулся на спинку кресла от чего та неприятно скрипнула . Окна были открыты так что меня не мучила духота обычно ведь мне приходится закрывать все окна крепко на крепко от этого тупова суецидника Дазая . Вспомнив про безмозглово лентяя я усмехнулся — конечно Дазай раздражает но иногда его выходки даже более смешные чем надоедливые — я  снял очки и положил их на стол рядом с компьютером честно говоря зрение у меня не на столько плохое что если я снимаю очки то ничего не вижу на самом деле я могу спакойно ходить без них и надевать только если надо прочитать мелкий текст .
Ношу я их только потому что так выгляжу намного салиднее и серьёзнее . Вдруг я услышал как открывается входная дверь — Кто может прийти в такую рань ? — Отодвинувшись от стола я встал и пошёл разбираться кого там принесло . Спустившись по лестнице в низ я чуть в обморок не упал , неожиданным гостем оказался Дазай!? Он спакойно повесил плащ на вешалку и обойдя меня поднялся на верх в офис . Придя в себя я развернулся на 90° градусов и побежал за ним . Я уже знал заранее куда может намылиться этот ленивый хомяк и был прав обнаружив его валяющимся на диване с книжкой про суецид заметив меня Дазай закрыл книжку и мило улыбнулся мне . В воздухе повисло неловкое молчание я смотрел на Осаму несколько минут а потом тих спросил : Ты чё здесь делаешь?

- Я пришло на работу

- ...

Снова пауза каторая мне показалось длиться уже целую вечность .

- А что-то не так ?

Шатен слегка наклонил голову в право и удивлённо посмотрел на меня.

- А...ты точно Дазай?

- Да чего случилось то?

- Ты какого хрена в такую рань припёрся ОПЯТЬ МНЕ НЕРВЫ ТРЕПАТЬ БУДЕШЬ!?

- Ой да не кипяшуй ты

- Заткнись

- Бака!

Дазай надул губы и показывал всем своим видом что обиделся на мои слова .

- Так почему ты пришёл в такую рань?

- Мне не спалось

- Ясно...

И снова это чёртово молчание ! А если так подумать то нам с Дазаем кроме работы больше не о чём поговорить .

- Так...а ты что тут делаешь?

- Я всегда прихожу рано

- Какой ответственный мальчик

- Иди работай ленивый хомяк!!

- Это с каких пор я хомяком стал?

- С таких!!

- Куникидушка почему ты всегда такой злой?

Шатен медленно скатился с дивана на пол и захныкал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шатен медленно скатился с дивана на пол и захныкал .

- Ну раз ты так рано пришёл значит я дам тебе больше работы чем обычно !

Я схватил Дазая за левую ногу и потащил на его рабочие место . Дазай довольно таки тяжёлый хомяк его нельзя легко подхватить на ручки и унести куда душе угодно . Всё же дотащив Осаму до его рабочего места я отпустил его ногу и стал требовать чтобы он сел на своё место иначе будет работать на полу всю оставшуюся жизнь . Мои аргументы сработали и заставили Дазая подняться с пола и сесть на место . К счастью у Дазая накопилось много не доделанных работ так что работы ему хватит на долго . Я сел на своё место и принялся за работу изредка поглядывая на Осаму на удивление тихо работающего .

Привет вот я и написала первую главу надеюсь вам понравилось и вы подпишитесь на мою страницу ♥

Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя