15 глава

1.6K 95 16
                                    

POV Автор 🐈
                                        —  следующий день —

— Доброе утро !

В офис зашёл Рампо держа подмышкой свой драгоценный сейф со сладостями . Как обычно пришёл поздно и как всегда ничего не будет делать . День был пасмурный на улице лил дождь а чистое небо закрыли большие серые тучи .

— Доброе утро Рампо — поздоровался с детективом Ацуши

— Утро — пробубнил Куникида не отрываясь от работы

Пройдя на своё рабочее место и с грохотом поставив сейф на стол Рампо плюхнулся на стул  закинув ногу на ногу .
Дел было не много в последнее время приступность в городе заметно снизилась  .

— Смею предположить что вы забыли какой сегодня день— ухмыльнулся детектив .

Отдыхавшая в этот момент на диване Акико — Понедельник ) — девушка поправила золотую брошку в виде бабочки и поудобнее устроилась на диване .

— Ты полностью права Акико но я не про это спрашивал — Эдогава открыл сейф и стал даставать от туда свои шоколадные сокровища за которые он был готов душу  продать . Открыв пачку шоколадного круглого печенья он взял одну печенюшку и стал вертеть её в руках разглядывая со всех сторон .

— Рампо сан , мы забыли про что-то очень важное? — спросил Накаджима которому уже стало интересно что же сегодня за день такой .

— Моя интуиция подсказывает мне что вы не вспомните — задумчиво сказал парень смотря в окно на прохожих бегущих по улице домой подальше от дождя . Вдруг дверь снова открылась и в офис зашёл промокший на сквозь Дазай .

— Приветик народ! — улыбнулся шатен и начал выжимать промокшие волосы . Вода с волос капала прямо на пол и вскоре на полу образовалось маленькое озеро .

— Дазай ! Ты нам что здесь решил потоп устроить!? — до прихода суецидника сидевший тихонько на своём месте Куникида вскочил и побежал читать лекцию парню про то что он всегда опаздывает и вообще правил приличия не знает .

— Ваааа Куникида замолчи у меня сейчас кровь из ушей пойдет от твоей ужасной очередной лекции (( — Осаму демонстративно закрыл уши и отвернулся от Куникиды показывая что ему по барабану на все его выговоры . Куникиду взбесили действия забинтованного придурка и он уже хотел подойти по ближе и треснуть его по шее но увы маленькое озеро около ног Дазая не доло ему этого сделать , очкарик просто поскользнулся на нём и упал прямо на Дазая ( моя фантазия разыгралась 😓) .

— Блять! — выругался последний и попытался встать но его попытки не увенчались успехом ведь Куникида конкретно придавил его к полу .

— Ты сам виноват нечего нам тут воду разливать — Куникида приподнялся на локтях и посмотрел на затылок напарника волосы на котором ещё не высохли .

— Слезь с меня прошуууу~ — захныкал шатен и стал ёрзать по Куникидой пытаясь хоть как-то приподняться ведь ему уже реально больно было от такого огромного давления .
К парням подбежал Ацуши .

— Дазай сан что у вас опять случилось ?

— Да ничего особенного Накаджима просто этот конь меня придавил ! — Ацуши сделал жест рукалицо ( я хз как правильно )  обречённо вздохнув почапал выручать этих      " чудо напарников " из новой беды в каторой они сами и виноваты . В начале он помог подняться Куникиде ( ну в принципе логично'-' ) а после помог подняться бедному Дазаю у которого по его словам все кости всмятку .

— Д-Дазай сан...

— Да Ацуши ? —

— Вы случайно не знаете что сегодня за важный день?

— Хммм дай как подумать

— Рампо сан говорил что м-

— Точно ! Вспомнил у него сегодня день рождения вроде бы — Выкрикнул Дазай не дав Ацуши закончить предложение .

— Ты обсалютно прав мой друг — за спиной детектива стоял с пачкой чипсов Рампо .

Я ленивый вареничек не ругайте меня пазязя за то что главы таааак медленно выходят 😴🦊

Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]Место, где живут истории. Откройте их для себя