Вдруг кто-то в зади положил руку на мою талию , тёплое дыхание опалило ( идеальное сравнение :-| ) моё правое ухо . От неожиданности я вздрогнул и чуть не уронил бутылку которую держал в руках .
— К-Куникида что ты делаешь? — тихо спросил я и стал ждать ответа напарника —
— Знаешь Дазай ты такой милый...— Ответил Доппо всё ещё находясь очень близко — чёрт , я переборщил с олкаголем !! — запаниковал я и стал думать чё теперь делать .
POV Куникида :
Я был максимально близко к Дазаю и не хотел останавливаться на достигнутом . Я запустил руку под рубашку Осаму и прошёлся ладонью по его гладкой коже .
Шатен вздрогнул от неожиданности . ( Ой я ржу со своей фантазии'-' )— К-Куникида отпусти меня п-пожалуйста... — запинаясь попросил Осаму но я этого делать не собирался у меня ещё были планы на него . Преблизевшись к шее Осаму я не сильно укусил его оставляя бардовый засос вслед за которым начал ставить и другие .
— Ах...п-прекрати...( У меня испанский стыд °///-///° )
—какой ты шумный— я развернул его лицом к себе и жадно впился в губы — приятный вкус — шатен не спешил разжимать зубы по этому я прикусил нижнюю губу Осаму тем самым заставляя его открыть рот . Воспользовавшись моментом я начал исследовать рот Дазай языком проходясь им по зубам и нёбе . Вскоре шатен начал отвечать на поцелуй . Воздуха уже не хватало и мне пришлось отстраниться от Дазая .
POV Автор :
Парни жадно глотали воздух и пытались восстановить збившиесе дыхание . Когда Куникида набрал достаточно воздуха он снова начал целовать шатена не давая последнему до конца восстановить дыхалку 🐈.
— Я хочу тебя...( заставить доделать свою работу— я не могла этого не сказать 😏 )
— К-Куникида тебе правда надо пойти спать — Дазай оттолкнул парня от себя и взяв его под руку чтобы тот не ёбн...хм кхм не упал и повёл обратно в спальню . Дазай заставил Куникиду лечь на кровать и уже хотел вернуться на кухню за минералкой которую оставил на столе но у его напарника были совершенно другие планы на счёт него . Схватив парня за плащ он одним рывком повалил Дазая на кровать и навис с верху при этом крепко держа его за руки и вжимая их в кровать . В голове шатена стоял вопрос стоит ли ему поддаться искушению или же сопротивляться .
А что выбирет Дазай решаете вы ;-)
Ля я просто задыхалась от смеха когда писала думала шо помру от нехватки кислорода :-|🐈 . Ваш автор полный дэбил и не может стабильно выкладывать новые главы B-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]
RomanceЭто просто фф по Дазаю и Куникиде что вы от меня ещё услышать хотите?