Увы в зоопарке мы проторчали не долго ведь слишком поздоно вышли но не смотря на это мы хорошо провели время я постоянно подкалывал Куникиду и на зло ему в слух рассуждал о разных способах суецида . За это Доппо колотил меня по голове и просил заткнуться ( очень весёлое время провождение 👍 ) .
— Дазай если ты сейчас не перестанешь говорить про суецид я тебя завалю работой и пока ты её не сделаешь из офиса не выйдешь!💢
— Половину работы я могу скинуть на Ацуши куна )
— Перестань пользоваться его добротой и наивностью
— Да ладно тебе в этом нет ничего плохово , я приучаю мальчика к постоянному труду
— Ага конечно...
— Неужели ты думаешь что я так поступаю для того чтобы самому ничего не делать?!
— Дазай я так не думаю я это знаю
— Эх , всё то ты знаешь Куникидушка...хотя
— Что?
— Я знаю то чего ты ещё не знаешь)
— И чего же?
— Дай мне свой блокнот пожалуйста
Куникида недоверчиво протянул мне блокнот — уже не боишься что я увижу твои записи? — я открыл чистую страничку практически в самом конце блокнота .
— А ручку?
Куникида закатил глаза но всё же дал мне ручку. Я принялся писать ( а что написал Дазай мы все скоро узнаем 🤣) , загнув уголок страницы я закрыл блокнот и отдал обратно Куникиде . Тот уже хотел открыть и посмотреть что я написал но я остановил его .
— Нееет посмотришь когда придёшь домой
— К чему такая интрига ?
— Ну вот просто надо и всё )
— Будет неловко если ты прочитаешь моё признание в любви сейчас... — Куникида убрал блокнот .
— Смотри мы уже почти подошли к выходу...
— Ага
POV Куникида :
— Смотри мы уже почти подошли к выходу...
Сказал Дазай и улыбнулся мне — такая милая улыбка — почему- то когда Дазай улыбался мне по телу разливалось какое-то странное тепло которое раньше я не чувствовал .
— Ага
Кивнул я на слова Осаму . Вечер был сегодня тёплым многие люди выбрались погулять по зоопарку — может быть на следующий выходных получиться также хорошо провести время вместе?... вместе... — от этого слова стало не по себе я почувствовал что краснею а по какой причине не понятно каждый раз когда Осаму прикасается ко мне или улыбается сердце начинает биться чуть быстрее чем обычно а на лице появляется румянец — неужели я...в него...в-влюбился? — ( Да ладно!??😮 ) чувствуя что заливаюсь краской я отвернулся от шатена чтобы тот этого не заметил .
— Куникида всё в порядке?
— Д-да
— Точно?
— Ага
Дазай попытался взглянуть на моё лицо но я ещё сильнее отвернулся от него . Мы уже дошли до выхода и направились в сторону метро которое слава богу находилось довольно таки близко и мы могли дойти до него за 3 минуты . Расстояние от зоопарка до метро мы прошли молча я не знал о чём мне поговорить с Дазаем ведь у нас наверняка очень мало общего . Румянец с лица уже вроде бы сошёл и я перестал отворачиваться от Осаму . Зайдя в метро и сев на нужный поезд мы сели на свободные места которые редко бывают в поезде . Меня клонило в сон а глаза слипались не знаю почему вдруг мне так захотелось спать скорее всего это из за нашей прогулки . В любом случае я уже не мог держать свою голову и положил её на плечо Дазая ( бля это звучит как будто он отдельно от тела голову носит '-' ) — мягко — последнее что я подумал прежде чем провалиться в сон .
POV Дазай :
Вдруг я почувствовал тяжесть на своём плече оказалось что это был Куникида он мирно посапывал на моём плече даже не подозревая что нам выходить уже через 1 остановку — Блииин даже как то жалко будет будить тебя Куникида — парню пришлось немного наклониться чтобы положить голову на моё плечо ведь Доппо намного выше меня . Куникида был немного тяжёлым но это не доставляло большого дизкамфорта тем более Куникида терпел когда я облакотился на него и руками вцепился в руку значи и я потерпеть могу . Вдруг объявили нашу станцию и мне пришлось начать трясти Куникиду чтобы он проснулся .
— Ну вставаааай
— Ммм...
— Рота подъём!
— А?
Прохрипел Куникида нехотя открывая глаза .
— Наша станция
— Чёрт!
Сказал Доппо своим прежнем голосом и схватив меня за руку вытащил из вагона двери каторого уже хотели закрыться .
— Мы успели хе - хе
— Это не смешно ! Сейчас бы уехали с тобой в неизвестном направлении
— Не преувеличивай
Я посмотрел на свою руку которую крепко сжимал Куникида .
— Может быть отпустишь меня?)
— Что?
Куникида в замешательстве посмотрел на меня а потом обратил внимание на руку и...боже как он покраснел 😂 .
— Ох эм п-прости
Моментально отдёрнув руку Куникида отвернулся пытаясь скрыть своё лицо — дурак — подумал я .
— Знаешь Куникида...
Я схватил парня за подбородок и повернул к себе .
— Я тут подумал что без очков ты выглядишь милее
Я снял очки с Куникиды и сложил их .
— Да , так намного лучше !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дазай и Куникида [ ЗАВЕРШЁН 💓 ]
RomantizmЭто просто фф по Дазаю и Куникиде что вы от меня ещё услышать хотите?