Утро . Открываю глаза и вижу потолок , как всегда . Встаю и направляюсь в ванную . Начинаю приводить себя в порядок и собираться в школу .Подхожу к зеркалу , оттуда на меня смотрит девушка с растрепанными волосами и красными глазами , от недосыпания . Какой ужас . Выйдя из ванной начинаю одеваться . Опять эта тупая школьная форма . Интересно , что за лохи придумали это дерьмо ? Ах точно , "дизайнеры" ! Кое как расчесавшись начинаю делать хвост , другово не умею . Сделав так называемую "причёску" иду на кухню . Мамы там нет , и хорошо . А то опять заставит съесть пол кастрюли супа . Взяв яблоко направляюсь к себе в комноту . Съев свой "завтрак" подхожу к зеркалу . Теперь оттуда на меня смотрит высокая брюнетка со смуглой кожей и карими глазами . "Вроде норм"- думаю я и начинаю выходить из дома .
- Кэт , ты завтракала ? - спрашивает мама стоя на кухне . "Блин , надо было раньше выйти" - с этими мыслями я останавливаюсь .
- Эм ..... да ,- с уверенностью начинаю лгать маме , если задуматься то это не ложь , я же яблоко ела . Подумав я начинаю идти к двери . Маму похоже удовлетворил мой ответ...
- Что ты ела ? - блин до двери остался метр . Что мне ей сказать ? "Мам , я съела яблоко " , нет так дело не пойдет . Мысленно вспоминаю , содержимое холодильника ..
- Яичницу с тостами , - вот теперь это настаящая ложь . Не ну а что , если я не хочу есть много . Если мой организм не воспринимает еду в большом количестве . Да вообще я не люблю есть по утрам , перекусываю фруктами и легкой пищей для поддержания организма .
Мама начинает , что -то греть и я понимаю , что допрос окончен и я могу идти . На улице ночью шёл ливень , и везде лужи . Это неудивительно , ведь я живу в Лондоне и к такой погоде я уже давно привыкла . Я живу не далеко от школы , мой поход занимает буквально 3 - 8 минут . Я иду в наушникахислушаю свою любимую песню "Milky Chance - Stolen Dance" . Она начила мне не давно нравится , но все же . Почти подхожу к школе и вспоминаю , что забыла позвонить подруге .
- Привет Алекс , ты где ? - спрашиваю я её , когда она поднимает трубку .
- Дома , я сегодня не прийду , - сообщает она мне . Все день испорчен . Как она может меня кинуть в этой дыре под названием "школа" умирать в одиночку ?
- Ты чо совсем оборзела ?! - шутя и грустно одновременно спрашиваю её я . Нет , конечно это её дело идти в школу или нет , но ради меня могла и сходить ,- Поднимай свой ленивый зад и тащи его в школу !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Lockwood . Heiress ♥
RandomВы когда - нибудь задумывались , что будет дальше в этой жизни , что будет в будущем ? Вы будете работать , жить с любимым человеком , растить детей ? Или умрете в полном одиночестве ? Многие уже решили , как жить . Но не нужно делать поспешных выво...