Глава 12 . - По правилам ?

84 4 3
                                    

Мы сидели в школьном буфете и я попросту тянула время . Я знала , что когда прозвенит звонок я смоюсь отсюда .

На улице заметно похолодало . Я держала в руке чашку кофе и время от времени потихоньку отпивала . Он (кофе) согревал меня , мои ладоши были красными , когда я убирала их с чашки .

Я старалась не смотреть на того , кто сидел рядом со мной . Я старалась ни куда не смотреть и ни чего не выражать на лице . Мне было это легко сделать . Что сложного в том , что бы нацепить маску холодной стервы ? Ни - че - го . Я часто это делаю , так проще жить . Тебе все равно на мир - миру все равно на тебя . Круто . Меня всегда это устраивало ,до поры до времени .

Чувствуя , что прожигающий взгляд ни куда не денется я подняла на него глаза . Он просто сидел и смотрел на меня . И меня пугал , чем то его взгляд . Он был .... заинтересованный , что ли ? Я не любила , что мне уделяют внимание , когда не надо . И уж точно меня не устраивало внимание этого парня . Хочу заметить , что выглядел он не плохо , даже хорошо . Если бы на моем месте была другая девушка , этого бы не было . Эта бы девушка давным-давно была бы уже у него дома , на нем ...

«И почему он тебе не нравится ?» - ух ты , моё подсознание проснулось !

Дельный вопрос .

Ну начнем с главных «минусов» :

1) Самовлюбленный

2) Кретин

3) Подонок

4) Сука

5) Тварь

6) Ненавижу

7)Да чтоб ...

- Эй ,- он меня сбил ! И да- 8) Хам ! - у тебя такой взгляд ...

- А ? - я что , все это время на него пялилась ? О, нет ....- что ты сказал ?

- Мне кажется ...

«Когда кажется , крестится надо!» - замечает соня в моей голове и я воздерживаюсь , что бы не озвучить это вслух .

Он недолго смотрит на меня и продолжает .

- Ты точно , не придумываешь план , что бы убить меня ,- у него настороженный взгляд и он , что ? Серьезно ? Хм...

- А ты подкинул идею .....- я пытаюсь более-менее зловеще улыбнутся , но у меня не выходит и он смеётся .

Сфигали мы мило общаемся ? Холодная стерва , где же ты ?

Достав телефон набираю Стефони , которая сидит на уроке : « Убейте меня ! Я в буфете , выручай» . Мне надоела эта ситуация , как и Глеб и я хочу под любым предлогом сбежать отсюда .

Miss Lockwood . Heiress ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя