В итоге пока мы смеялись , то опоздали на 10 минут урока . Я собиралась заходить со Стефони в класс , как вдруг ....
***
- Мэм ? - удивленно спросила я мисс Свон , которая догнала нас и теперь пыталась отдышаться .
- Ты забыла у меня в кабинете ,- сказав это она протянула мне мой телефон. Иногда я поражаюсь сама себе , вот как можно быть такой рассеянной , что не заметить своих же действий . Я совершенно не помнила , что доставала свой телефон в кабинете директора .
- Спасибо ,- мило улыбнулась я ей , если бы не она , то я бы и не заметила пропажи ,- я такая рассеянная .
- Ничего ,- она немного посмеялась и предложила помощь ,- может быть тебя представить перед учениками ?
Я хотела ей отказать , сославшись на то , что это ни к чему , но похоже меня кто-то опередил .
- Было бы неплохо ,- я бросила строгий взгляд на девушку , которая ответила за меня , на что она невинно похлопала глазками .
- Не стоит ,- я хотела возразить , но было уже поздно . Директриса вошла в кабинет , где у меня шёл урок и мне ничего не оставалась , как идти за ней . Все резко прекратили свои действия и ученики встали со своих мест . Пока все не понимали , что происходит , Стэф быстро и незаметно прошла за своё место и никто не заметил её опоздания . Вот же лиса ... Гробовая тишина была секунды 2 или 1.5 .
- Можете сесть на свои места ,- нарушила тишину мисс Свон . Все сели на свои места и наблюдали за происходящим . Директриса продолжила ,- хочу представить вам новую ученицу , она приехала к нам из Лондона и теперь живет в Котсулде . Катрина Сабина Локвуд .
Она договорила и кивнула мне , тем самым говоря , что я могу присаживаться . Класс загудел и все они , что-то обсуждали «хоть бы не меня» подумала я и пошла к Стэф , которая уже махала мне руками , подзывая к себе . Она сидела одна и я заняла место рядом с ней . Оглядевшись я заметила на себе взгляды , что было не привычно мне .
- Что они так смотрят ,- спросила я свою соседку по парте , которая что-то ковыряла в своей стерке .
- Не знаю ,- она прекратила «пытать» стёрку и теперь оглядывала класс , ловля на себе взгляды одноклассников . Мисс Свон что-то обсуждала с мистером «Учителем» ( я еще не знаю , как его зовут) , а ученики занимались , кто чем хотел ,- на перемене я тебя со всеми познакомлю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Lockwood . Heiress ♥
RandomВы когда - нибудь задумывались , что будет дальше в этой жизни , что будет в будущем ? Вы будете работать , жить с любимым человеком , растить детей ? Или умрете в полном одиночестве ? Многие уже решили , как жить . Но не нужно делать поспешных выво...