Глава 13 . - Целый час .

79 4 3
                                    

Не успели мы выйти из буфета , как Стэф набросилась на меня .

- Что это было ? - её голос больше напоминал крик .

- Ты про что ?-состроив удивленные глазки спросила я , как-будто бы не понимая о чем она .

- Что было там ?- ты же должна быть у директора .

- Я ,- немного помявшись я решила , соврать ей ,- уже была у нее .

- И ? - она так жаждет продолжения ?

- Что и ? - она меня раздражает время от времени ,- я остаюсь после школы .

Ей я не рассказывала про вчерашний день . И про библиотеку . Значит , теоритически я сказала правду .

- Жаалкоооо,- состроив грустную моську , чем озадачила меня .

- ?- ей хватило одного моего взгляда , что бы продолжить .

- Я хотела после школы поехать с тобой в кафе ,- она снова недовольно посмотрела на меня .

Хорошо , что из её головы вылетел та сцена в буфете .

На уроках я старалась вести себя тихо и слушаться учителей . Дабы снова не быть отправленной к директрисе . Мы больше не возвращались к разговору о Глебе . Она увлеченно рассказывала , по каким врачам её водили день назад .

Меня настораживал тот факт , что Глеба я не видела после буфета . Может я себе накручиваю и он отстал . Или это затишье перед бурей .

- Ээээээй ,- передо мной стояла Стэф и махала рукой возле моего лица .

- Чего ? - недовольно пробурчала я , когда она мне своей рукой чуть по носу не заехала .

-Я говорю ,- она говорила по слогам , будто я маленький ребенок ,- пока .

- Пока ,- также по слогам произнесла я , пытаясь повторить её голос . Она лишь засмеялась и пошла к выходу . Я так и осталась стоять возле своего шкафчика . Уроки пролетели быстро и скучно . На то , они и уроки .

Мне надо было идти к мисс Свон , за «поручением» .

Пока я шла , пугаясь от малейшего шороха возле себя , не заметила как наткнулась на что-то серебристое .

Это был нож . Маленький перочинный складной нож . С красивой ручкой . Оглядевшись я никого не увидела и решила оставить его себе . Мне осталось повернуть в тот злосчастный коридор и вуаля ! Кабинет директрисы .

Miss Lockwood . Heiress ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя