Всю дорогу от Лондона до Котсулда лил дождь . Дорога заняла у нас 4 часа . Пока мы ехали мама пыталась , как-то поддержать разговор , но после тщетных попыток мы ехали в молчании . В моих наушниках играла грустная музыка , за окном лил дождь . Как будто сама природа оплакивала мой отъезд . Котсулд - маленькая Английская деревня . Очень живописная и старинная . Дом моей бабушки - это один из старинных замков Котсулда . Именно это место принято считать в нашей семье , как изначальная родина Локвуд . Семья Локвуд входит в семьи-основатели этой деревни . Когда я жила у бабушки в возрасте 6 лет , мы с ней посещали балы и прочую муть . Бабушкино поместье , является одним из старинных замков этой глухомани . Считается , что именно там жили «первые Локвуды» , а это около 500 лет тому назад . У нашей семьи много легенд и историй . Многие мне рассказывали родители в юном возрасте . Позже я нашла книгу со всем этим бредом и она меня заинтересовала . Мне всегда нравится бывать у бабушки , благодаря красоте и живописности Котсулда , я полюбила такие искусства , как фотография и картина . Кстати о себе я люблю рисовать и фотографировать . Мои работы не раз побеждали на конкурсах и выставках . Я окончила художественную школу и фотокурсы . Летом я приезжаю в Котсулд и почти все время трачу на фотографию . У бабушки у меня нет друзей , ну разве те , что являются детьми семей-основателей .
Время в дороге шло медленно и нудно . Я почти уснула и вот мы уже приехали . Пробурчав себе под нос , что «вечно спать не дают» я начала вылазить из машины . Именно «вылазить» , а не выходить . Выходят красиво , а «вылазят» , ну вы сами понимаете .
Дождь закончился и теперь повсюду влажный воздух и туман , это еще больше завораживает . Меня всегда интересовала природа Котсулда . Настолько красива и заманчива она была . Из любования этой красотой меня вывела мама.
- Катрина , - так так так , когда меня мама так называет , жди беды ,- я не смогу остаться здесь .
У мамы , как обычно дела , ну а как же . Мама не когда не была со мной милой , она заботилась ,да но мне всегда не хватало мамы . Её заботы , нежности . Отец постоянно проподает в командировках и дома появляется раз в пол года . Я давно привыкла ко всему этому . И даже научилась не обижаться на предков . Прекрасно понимая , что они все делают ради меня .
- Хорошо , езжай . -мне не чего было сказать больше . Она передала мне мою карточку и ключи от дома , уехала . Ни прощаний ,ни обниманий , ни слез , ни-че-го . Постояв минут 5 на улице и глядя уезжающей машине вслед , я начала замерзать . Все-таки это конец октября и на улице заметно похолодало . Взяв свой чемодан и рюкзак я вошла в дом . Оказывается бабушки нету здесь около трех месяцев . И за домом следит гувернантка , которая должна жить со мной . У гувернантки есть своя комната , и она там живет . Услыша , что кто-то вошел она поспешила ко мне .
- Катрина ? - нет блять «тетя Клава» . Подумав я поняла , что ей грубить нельзя . Для своего же блага .
- Да . Вы мисс Робинсон ? - мама всегда учила меня быть вежливой и держаться по-достоинству . Так как я предок Локвуд и нашу эту фамилию , мне подобает вести себя культурно .
- Да , прошу за мной , я покажу вам вашу спальню .- хм, какая вежливая . Семья Робинсон всегда жила в этом доме и прислуживала Локвуд . Про них в книге легенд этого дома тоже есть история . В той книге полно всякого бреда и про это тоже есть бред . Некогда считалось , что Робинсоны могли управлять стихиями и служили не Локвуд , а этому дому . Бред , да ? Я тоже так думаю .
Пока мы шли с гувернанткой я успела осмотреть поместье изнутри . Оно было уже не так прекрасно , как тогда . Все было в пыли , кое где перегорели лампы и тогда мы пользовались свечами . Было такое чувство , что я попала в какой то дворец из средневековья . Такое чувство у меня было всегда , когда я приезжала сюда .
А вот и моя спальня . Здесь многое поменялось . Просторная комната , посередине которой стоит кровать в нежных тонах с балахонами . В комнате есть две двери - одна ведёт в ванную , а другая в гардеробную . А самое удивительное , что комната выводит прямо на просторный балкон . Изящно выполненный , каким-то старинным мастером . Когда я нахожусь здесь , я чувствую себя принцессой или королевой , неважно . Поблагодарив мисс Робинсон я начинаю распаковывать вещи . У меня не так много вещей и я справляюсь с этим за час . Отдохнув после дороги я решаю прогуляться по окрестностям города . Взяв свой смартфон и фотоаппарат выхожу на балкон и делаю несколько снимков тумана над Котсулдом . Спустившись вниз и сообщив гувернантки , о моих планах иду на улицу . Прохладный и влажный воздух ударяет мне в лицо , как только я выхожу из дома . По пути я решаю позвонить Алекс и Вики . Алекс берет трубку после несколька гудков .
- Привет , Кэт , рассказывай как доехала , как там дом , какая погода ,- «вот же не терпеливая» - подумав я решаю ответить на её вопросы .
- Привет , доехала хорошо , дом в пыли , погода мрачная ,- интересно её удовлетворят мои ответы ? Поговорив с ней минут пять решаю позвонить Вики .
- Привет , Вик .
- Привет , Кэт ,- Вики намного спокойнее Алекс , этим они всегда отличались ,- как ты ?
- Хорошо ,- наверное ,-а ты как ?
- Тоже нормально .
Поболтав с Вики , решаю , что пора идти домой . Все таки завтра сложный день и я хочу спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Lockwood . Heiress ♥
RandomВы когда - нибудь задумывались , что будет дальше в этой жизни , что будет в будущем ? Вы будете работать , жить с любимым человеком , растить детей ? Или умрете в полном одиночестве ? Многие уже решили , как жить . Но не нужно делать поспешных выво...