Лучи солнца пробивались в мою спальню , мешая мне спать .
Потянувшись на кровати , я улыбнулась . Это утро предвещало что-то хорошее . Я это чувствовала . Моё настроение предвещало что-то хорошее .
Повернув голову к часам , я ахнула . Было 12:43 .
Вспомнив , что сегодня суббота , я решила не спешить . Все таки я имею полное право валятся целый день .
Но настроение явно не желало лежать в постели .
Решив поднять свое утро до оценки «5+» я потянулась к ноутбуку .
Вот этот плейлист подойдет . Я включила сборник зажигательных песен разных певиц .
Пританцовывая я подошла к зеркалу .
Ну вот другое дело , - произнесла я , отличное настроение идет мне на пользу . Ну или на пользу моему внешнему виду .
Через зеркало я заметила кое – что на моем комоде .
Подойдя к нему я увидела поднос и записку .
«Уехала к родственникам в Румынию , еда в холодильнике . Вернусь не скоро . Прости за неудобства»
Еху , оставаться одной в этом доме – это круто . Надо будет что-то придумать .
Меня озадачило её : «Вернусь не скоро» . Телефона у нее нет , а значить связаться с ней я не смогу . Родителям я тоже не смогу позвонить . Мысль перестала меня радовать .
Повертев записку в руках , я заметила на обратной стороне еще послание . Адресованное мне .
«Мисс Свон приглядит за тобой» .
Оу , черт . Только этого не хватало . Но все таки , меня не могла не радовать мысль , что дом полностью в моем распоряжении . Это круто .
На подносе лежали фрукты и я не раздумывая начала хомячить . Когда сменялась очередная песня , меня посетила мысль . И я сегодня же осуществлю её . Но не сейчас .
Поев и сходив в душ , я начала одеваться .
На улице было не очень холодно и я решила надеть джинсы , свитер , батильоны . Уложив волосы в непослушные кудри я решила накрасится . Мой облик выглядел довольно скучно и мне захотелось придать себе шарм . Во всем виновато моё настроение . Накрасив глаза в стиле «Смоки Айс» и надев солнцезащитные очки , я начинаю собираться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Lockwood . Heiress ♥
DiversosВы когда - нибудь задумывались , что будет дальше в этой жизни , что будет в будущем ? Вы будете работать , жить с любимым человеком , растить детей ? Или умрете в полном одиночестве ? Многие уже решили , как жить . Но не нужно делать поспешных выво...