Я продолжала сидеть на кровати и наблюдать за ним . Как он открывает щеколду и вот он уже в моей комнате . Меня парализовало , в то время как мое подсознание приказывало мне бежать , бежать и только бежать . Но я не могла даже пошевельнутся . Мой страх перед этим парнем был настолько силен , что я покрылась мурашками .
Он стоял в паре метров от меня в молчании . Просто стоял и смотрел . На меня . Ох , черт . Я же голая . Его похотливые глаза скользили по моим бедрам и выше . Это длилось не долго .
- Или ты сейчас же оденешься , - он помедлил и его черные глаза уставились в мои ,- или же я тебя трахну и не посмотрю на то , что сказала мама .
От его слов меня бросило в дрожь , но я по прежнему не могла сдвинутся с места . Его глаза стали еще темнее , когда он начал рассматривать мою грудь . Я понимала , что мне надо бежать , но тело меня не слушалось и продолжало сидеть на диване как статуя .
- Ну все , ты доигралась ,- прошептал он , но я могла это услышать и Глеб знал об этом . Ура , тело начало слушаться . Спохватившись и недолго думая я сорвалась с места .
Но я же лох , конечно же не успела .
Мне надо было сделать всего лишь два метра до гардероба , но он оказался быстрее меня .
Налетев как коршун на добычу ( ужасно сравниваю) , он повалил меня на кровать где я сидела секундой ранее .
Меня охватила паника .
Повалив меня на кровать он навис надо мною , начал жадно и требовательно целовать мою шею . Проведя дорожку поцелуев от ключицы до лица я почувствовала его руки на себе . Он сжимал мой зад . Мне стало противно . Его горячее дыхание обжигало кожу от чего из глаз брызнули слезы . Он был груб. Нагло впившись в мой рот и больно покусывая мои губы , Глеб стал рычать . Это самовлюбленный придурок ждал когда я отвечу ему взаимностью , обойдется . Но я не думаю , что это важно для него . Больно ущипнув меня за попу , из меня вырвался крик . Воспользовавшись этим , он просунул свой грязный язык глубже . Я попыталась вырваться , но все тщетно . Внезапно он , не прерывая насиловать мой рот , расстегнул мой лиф .
Оторвавшись от меня , он начал разглядывать . Его глаза стали чернее чёрного , и я заплакала еще больше . Он вдавил сильнее мое тело в кровать и я почувствовала животом его эрекцию . Вновь прильнув ко мне он начал жадно посасывать мои соски и оставляя засосы на груди . Этого не должно случится , но похоже я не в силах сделать хоть что-то .
- Не....надо ,- в промежутке промямлила я , на что он усмехнулся и больно укусил за сосок .
Из меня вырвался громкий стон .
- Надо ,- грубо ответил он и О БОЖЕ . Он спустился к моим бедрам . Я стала еще больше реветь , от безысходности . Оставляя влажную дорожку поцелуев , он добрался до лобка .
Я не должна допустить этого . Резко схватив его за волосы и оттягивая его лицо от себя , я вновь попыталась вырваться .
- Ну уж нет ,- прорычал он и повернул меня лицом к кровати .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Lockwood . Heiress ♥
RandomВы когда - нибудь задумывались , что будет дальше в этой жизни , что будет в будущем ? Вы будете работать , жить с любимым человеком , растить детей ? Или умрете в полном одиночестве ? Многие уже решили , как жить . Но не нужно делать поспешных выво...