Глава 15 . Часть 2 . Что за фигня ?

91 4 0
                                    

Какие-то звуки доносятся до меня . Все буквально растворяется .

-Проснись !- кричал неизвестный мне на ухо .

Простите , что ?

Открываю глаза и чувствую влагу на них . Жмурюсь от яркого света в комнате .

- Катрина Сабина Локвуд , если ты не поднимишь свою тушу с кровати , то клянусь своей честью и совестью , я тебя скину на пол ! - угрожающе начал меня запугивать все тот же надоедливый голос .

Глаза закрыты . Тело по прежнему моё и я похоже вспотела .

Что за фигня здесь творится ?

- Ты кто ? - бормочу я , не в силах сказать нормально . Свет проникает сквозь веки и раздражает мои глазоньки . Переворачиваюсь на живот , головой в подушку .

- Мы на вечеринку опаздываем ! - возмущался как-то по детски обладатель писклявого голоса .

По звонкому тембру и акценту , можно предположить , что это Стефони . На самом деле - так и есть .

Точно , вечеринка ! И как Я могла заснуть , зная что мне надо собираться ?! И , о черт .....как я вообще заснула ? Наверное , сама не заметила .....

Переворачиваюсь обратно на спину . Снова этот жуткий свет .

- Свет ..- мямлю я , попутно прекрывая ладонями лицо . Слышу , как она , фыркнув , прошогала к стене с выключателем . Могу поспорить , что при этом она закатила глаза .

- Теперь вставай ! - вякнула , будто бы приказав , эта истеричка .

- Да встаю Я . В с т а ю , - надоедлевым тоном пропела я , произнеся последнее слово по слогам .

Нет , не подумайте , что я устала . Просто этот сон вымотал меня . Картинки царства Морфея пробрались в мою голову . Я невольно вздрогнула от этого .

Последовал щелчёк , после чего комната погрузилась в сумерки , звучит как начало страшилки .

Убрав руки с лица и потерев ими веки , начинаю сползать с такой мягкой , такой тепленькой и такой родной кроват...

- Ну же ! - уф , бесит , - Кэт , прошу быстрее ,- пропищала моя "подруженька" .

Как только мои ноги очутились на полу - свет включился .

- Да ты издеваешься ! - возмутились Я . Без слов меня схватили за руку и потащили в ванную комнату .

Miss Lockwood . Heiress ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя