Наступил долгожданный понедельник . Я лениво потянулась , всё еще лежа на кровати . Перевела взгляд на часы и поняла , что у меня не получится поваляться еще пять минуточек . Нужно вставать , или я в первый же день опоздаю в школу . В новую школу , где я почти ни кого не знаю . В этом забытом местечке Англии у меня не так много знакомых . Большинство связей у меня из-за бабушки . Меня здесь не кто не знал , если не считать семей - основателей , да и с многими из них я не знакома . Большинство моих «друзей» с которыми я общалась , когда приезжала погостить к бабушке , это выходцы из богатых семей , которые ни чего не видят кроме денег , власти и популярности . Меня ни когда родители не баловали , если кто меня и баловал , так это бабушка . Она не считала сколько денег у неё ушло туда , а сколько туда . Меня удивляла её такое отношение к деньгам , но это меня не должно касаться .
До начала школьного дня оставалась три часа . Встаю и направляюсь в ванную , нужно привести себя в порядок . Ровно через 40 минут я выхожу оттуда и направляюсь в гардероб . Передо мной сложный выбор . В этой школе не нужно носить форму , что мне несомненно нравится . Впервые за десять лет я пойду в школу в чём захочу . Я решила одеть красное платье - футляр . Это платье я купила вчера , и мне оно безусловно нравится . Я ловлю себе на этой мысли и задумываюсь : « С каких пор мне нравятся платья?» Я всегда любила ходить в джинсах-кедах , а теперь платья ? Что - то со мной не так , однозначно . Из обуви я выбрала красные балетки с бантом . На улице заметно похолодало , поэтому я решила сверху одеть черную кожаную куртку . Волосы я распустила и несколько прядей сзади заколола крабиком для волос . Все это выглядело довольно неплохо . Подумав я решила нанести немного макияжа на лицо и накрасить губы бледно - красным оттенком . Повертевшись перед зеркалом я поразилась себе еще больше . Я никогда так не одевалась , но сегодня мне захотелось выглядеть ярко и круто . Стоя перед зеркалом мой взгляд упал на часы , которые стояли на прикроватной тумбочке . Я чуть не упала , мне оставалось 40 минут до занятий . Я еще не знала , где находится школа в которой я учусь и не знала сколько мне до неё ехать . Схватив сумку я закинула в неё все , что мне нужно для учёбы . Последний раз оглядев себя в зеркале , я поспешила к машине .
Роб , как всегда , что-то делала на кухне .
- Привет ,- с милой улыбкой здоровается Роб .
- Привет ,- так же мило ответила я ей ,- у нас есть , что-нибудь перекусить по дороге ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Miss Lockwood . Heiress ♥
De TodoВы когда - нибудь задумывались , что будет дальше в этой жизни , что будет в будущем ? Вы будете работать , жить с любимым человеком , растить детей ? Или умрете в полном одиночестве ? Многие уже решили , как жить . Но не нужно делать поспешных выво...