Глава 4 . Незапланированная экскурсия по дому

176 6 3
                                    

Впервые просыпаюсь от того , что выспалась . И впервые за этот месяц у меня отличное настроение . Сегодня суббота , а значит что мне на обустройства в новом месте дается 2 дня , а потом «здравствуй школа» . Встаю с кровати и иду в ванную . Привожу себя в порядок и выхожу оттуда после 40 минут процедур . На своём столе я замечаю поднос с едой , наверное когда я была в ванной , мисс Робинсон принесла его . Быстро перекусываю и начинаю собираться . На телефоне нет пропущенных , мама мне так и не звонила . Зайдя в гардеробную я не знаю , что мне надеть . Я взяла так мало вещей , что сегодня кого - то ждет шоппинг ! Нацепив джинсы , рубашку и кеды начинаю выходить из комнаты . Чёрт , я не помню где здесь выход . Ну ладно , пойдем направо , подумав сворачиваю направо и иду вдоль коридора . По пути мне встречаются двери в разные комнаты . Просто так я не могу пройти мимо них . И к тому же , это мой дом , а я ничего здесь не знаю . Осторожно открываю дверь и вхожу в комнату слева . Это большая спальня , почти как у меня , но без балкона и без гардеробной . Похоже ,эта комната для гостей . Поняв , что в ней ни чего интересного нет , выхожу . Следущая дверь справа , точно такая же , как и предыдущая . И так еще пять комнат . Наконец я попадаю из коридора в библиотеку . Так и где здесь выход ? Возле одного шкафа с книгами вижу дверь , не очень большую . Это не то , что я ищу , но все же . Открыть неполучается , дверь заперта . Вспомнив , что у меня есть ключи от всех дверей в доме , бегу в комнату за ними .

- Мисс ? - в коридоре встречаю гувернантку ,- вы , что -то ищете ?

- О , здравствуйте мисс Робинсон ,- тут же забыв за чем бегу , я останавливаюсь ,- спасибо за завтрак , вы не могли бы показать мне дом ?

- Эм ...- немного замялась , в чем дело ? - да , конечно . Идемте

- Мисс Робинсон , а ключи от дома и комнат , только одни ? То есть копий нет ?

- Да есть , у меня и у вас ,- она о чем то задумалась , что её тревожит ? - И кстати мисс , зовите меня Роб .

Мисс Робинсон , то есть Роб была женщиной лет 35-40 . Не высокой , с бледной кожей и ярко рыжими волосами , которые свисали с её плеч . Она чем-то напоминала домового , как в фильмах или кино . Знаете такого домового , который живёт в замке или во дворце . Она всегда носит длинные платья в пол , как в средневековье . Эта женщина умеет наводить впечатление , будто мы сейчас в 18 веке . Но вот в чем загвоздка . В 18 веке девушки не носят джинс , рубашек и кед .

Miss Lockwood . Heiress ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя